Клиент занимается производством и продажей яблочного угля. Перед нами стояла цель увеличить количество заказов через сайт, а также магазин клиента на платформе Ozon. Для этого было принято настроить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ, часть трафика из которых направить на сайт, а часть на Ozon.
Перед стартом юзабилити сайта и конкурентов, а также анализ содержания и визуала карточек товаров на Ozon, составлены рекомендации по корректировке карточек для увеличения конверсии. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, был установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроены цели.
Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие».
В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы, а также весь пул запросов по рознице. Расширили семантическое ядро по тем конверсионным фразам, а также собрали новый пул запросов связанных с оптом. После дополнительного анализа отчета по регионам показа, решили отключить показы в регионах и сконцентрироваться на ЦФО.
Также регулярно собиралась и анализировалась статистика с целью определить, какая посадочная страница дает наибольшую конверсию по наименьшей цене. Тестировались различные группы запросов, креативы и настройки для каждой группы объявлений. После сбора статистики и анализа отключались рекламные кампании, объявления и ключевые запросы с показателями ниже среднего.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Повысили объем трафика до 85%. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту мобильным устройствам.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей