Компания «ГК «Краснинские сады»
Компания «ГК «Краснинские сады» — производитель эксклюзивного экологически чистого яблоневого угля для гриля и мангалов
Начало сотрудничества:
апрель 2021
Основные работы:
Ozon, Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на 50%
03
Снизить CPA на 30%
04
Рост онлайн-заявок на 50%
05
Увеличение продаж через Ozon

Проведённые работы

  • Проведен анализ содержания и визуала карточек товаров на Ozon, на которые будет генерироваться трафик из Яндекс.Директ. Даны рекомендации по корректировке карточек для увеличения конверсии.
  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроено отслеживание конверсий.
  • Собрано базовое семантическое ядро, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз по опту.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ: поиск, РСЯ, ретаргетинг.
  • Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ клиента согласно требованиям Яндекс.Директ.
  • Запущены рекламные кампании, часть с посадочными страницами на сайте, а вторая часть на карточки товаров на Ozon.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Подобраны оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.
  • Регулярно собиралась и анализировалась статистика с целью определить, какая посадочная страница дает наибольшую конверсию по наименьшей цене.
  • Тестировались различные группы запросов, креативы и настройки для каждой группы объявлений.

Результаты проведённых работ

Рост трафика на 80%
CPA снизился на 40%
Рост продаж на Ozon на 100%

Клиент занимается производством и продажей яблочного угля. Перед нами стояла цель увеличить количество заказов через сайт, а также магазин клиента на платформе Ozon. Для этого было принято настроить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ, часть трафика из которых направить на сайт, а часть на Ozon.

Перед стартом юзабилити сайта и конкурентов, а также анализ содержания и визуала карточек товаров на Ozon, составлены рекомендации по корректировке карточек для увеличения конверсии. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, был установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроены цели.

Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие».

В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы, а также весь пул запросов по рознице. Расширили семантическое ядро по тем конверсионным фразам, а также собрали новый пул запросов связанных с оптом. После дополнительного анализа отчета по регионам показа, решили отключить показы в регионах и сконцентрироваться на ЦФО.

Также регулярно собиралась и анализировалась статистика с целью определить, какая посадочная страница дает наибольшую конверсию по наименьшей цене. Тестировались различные группы запросов, креативы и настройки для каждой группы объявлений. После сбора статистики и анализа отключались рекламные кампании, объявления и ключевые запросы с показателями ниже среднего.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Повысили объем трафика до 85%. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту мобильным устройствам.



Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей