Комплексное продвижение бизнеса на Яндекс Маркет

Реклама в Интернете признана одним из популярных и эффективных способов получения прибыли для бизнеса. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, SEO, SMM. Наряду с данными источниками трафика, также имеются сервисы для продвижения конкретных товаров, такие как Яндекс.Маркет. Статистика на конец 2018 года показывает, что на данной площадке представлено более 170 000 000 предложений, от более чем 20 000 компаний. В силу высокой конкуренции на рынке часто необходимы дополнительные источники привлечения трафика и клиентов, и тогда имеет смысл зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и начать продвижение своей компании в данном сервисе.

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Старт
Для быстрого старта продаж
Один маркетплейс
от 15 000 руб.
Два маркетплейса
от 28 000 руб.

Комплексное SEO-продвижение

SEO-продвижение:
  • мониторинг позиций и видимости товаров
  • корректировка семантического ядра
  • работы по повышению конверсии карточки
  • анализ и доработка инфографики товара
  • составление маркетинговых рекомендаций
  • тестирование гипотез по продвижению
  • улучшение SEO-стратегии
Оптима
— Выбор 70% клиентов —
Запустим продажи и возьмем на себя всю рутину по ведению
Один маркетплейс
от 19 000 руб.
Два маркетплейса
от 35 000 руб.

Комплексное продвижение магазина: SEO + через маркетплейсы

Все работы в рамках тарифа «Старт», плюс: продвижение товаров через рекламный кабинет маркетплейса:
  • подготовка семантического ядра
  • анализ и создание сегментов аудиторий
  • подготовка баннеров и креативов
  • настройка и запуск
  • ведение рекламных кампаний
  • аналитика и оптимизация ключевых показателей
Макси
Обеспечим взрывной рост продаж
Один маркетплейс
от 50 000 руб.
Два маркетплейса
от 90 000 руб.

Комплексное SEO, ведение и продвижение магазина

Все работы в рамках тарифа «Оптима», плюс аналитика:
  • обновление и контроль остатков и цен, участие в акциях
  • аналитика продаж
  • сопровождение отгрузок
  • консультации по документообороту, отгрузкам и прочему
  • анализ экономики продаж с разбивкой по товарам
  • оценка эффективности и оборачиваемости товарного запаса
  • составление рекомендаций по корректировке товарной матрицы и ценообразованию
  • аналитика продаж конкурентов и доли в нише
  • анализ эффективности каналов продвижения
  • оптимизация стратегии

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Яндекс.Маркет — что это?

Основная задача размещения магазина в Яндекс.Маркете это представление имеющихся товаров магазина и продажа его через поиск и подбор по заданным критериям пользователей.

Сервис подходит интернет-магазину розничной торговлей, работающему как в своем, так и в других регионах, куда может быть осуществлена доставка товара.

Получается, что пользователь хочет приобрести определённый товар, в то время как бизнес может предложить ему свой и закрыть сделку продажей.

Размещение товаров в Яндекс.Маркет с использованием фильтра по ним

Пример размещения товаров и использования фильтров по ним.

Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки. Выбрав нужный товар, пользователь совершает переход на сайт магазина и оформляет покупку.

Основной принцип работы заключается в том, что каталог сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркета так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковый запрос и из списка предложений выбирает нужный товар, совершает покупку.

Где показываются объявления Яндекс.Маркета?

  • непосредственно на самом сервисе;
  • в других сервисах Яндекса, к которым относится «Поиск».

Карточки товара могут отображаться над результатами поиска

Пример отображения карточек товаров над результатами поиска

Или с боку поисковой выдачи

Пример отображения карточек товаров с боку поисковой выдачи

Также, товар может быть показан в сервисе Яндекс.Картинки

Пример отображения карточки товаров в Яндекс.Картинках

Товар может быть размещен на сторонних ресурсах. Предложения магазинов могут показываться на сервисах партнеров, использующих контентный API Яндекс.Маркета.

Подключение к Яндекс.Маркету

Для настройки Яндекс.Маркета необходимо:

  • Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
  • Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
  • Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет

Существует несколько форматов, которые подходят для редактирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.

Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина

Основная цель сервиса Яндекс.Маркет: сделать интернет-покупки удобными для пользователей. Поэтому магазинам предъявляются довольно высокие требования в плане качества обслуживания.

Вот некоторые из требований к сайту компании:

  • для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
  • на каждой уникальной странице должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
  • должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
  • необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
  • на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
  • сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.

Самые популярные маркетплейсы