Александра Масюнина
Соц. сети и мессенджеры
Специализация деятельности
- Рост и развитие клиентского сервиса
- Сохранение клиентов
- Рост NPS
- Понимание и управление ожиданиями клиентов
- Повышение качества услуг
- Анализ и формирование процессов работы отдела для увеличения ключевых метрик бизнеса
Опыт в своей сфере
- Работа с крупными брендами в разных тематиках: фарма, производители шин, банки, недвижимость.
- Создание и реализация комплексных стратегий интернет-маркетинга, включая SEO. Анализ рынка, поискового спроса и конкурентной среды, оценка потенциала запуска новый направлений бизнесов клиентов.
- Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) проектов. Аналитическая отчетность по проектам.
- Руководство командой из 12+ человек.
- Разработка OKR сотрудников.
- Разработка методологии обучения менеджеров с нуля.
- Выстраивание работы распределенной команды.
- Формирование и постоянное улучшение бизнес-процессов компании.
Преподавание / курсы
- SEO для маркетологов
- SEO для бизнеса
- Курс по корпоративной культуре «Пиксель Плюс»
Принципы моей работы
Я уже много лет в «Пиксель Плюс», потому что здесь я чувствую настоящую свободу. Это не просто работа, это возможность быть собой и делать то, что люблю. Здесь каждый день как новый вызов, который я принимаю с удовольствием.
Команда — наше всё
Менеджеры — лицо нашей компании. Они — первые, с кем общается клиент, и кто задает тон всему сотрудничеству. Поэтому я ставлю развитие команды на первое место. Регулярное обучение, менторство и обмен опытом — это must-have. Мы не просто работаем, мы растем и развиваемся вместе. Крутая команда — залог успеха.
Погружение в бизнес клиента
Банально, но факт: чтобы сделать что-то круто, нужно понимать, для кого ты это делаешь. Мы не просто выполняем задачи по SEO, мы вникаем в бизнес клиента, разбираемся в его целях, болях и мечтах. Только так можно предложить действительно крутые и работающие решения. Погружение в бизнес клиента — путь к долгосрочному сотрудничеству
Продуктовый подход в SEO
SEO — это про продукт, который клиент предлагает своим пользователям. Мы смотрим на сайт как на продукт, который должен быть удобным, полезным и привлекательным. Продуктовый подход — это про качество.
Публикации на внешних ресурсах
- ИИ + SEO. Роль нейросетей. Рост 2 000 → 500 000: раскрываем кухню продвижения интернет-витрины
- Честный кейс об успехах и просчетах. Можно ли поднять трафик в 9 раз в сверхконкурентной тематике?
- Как стать № 1 по SEO в России? Обнажаем детали продвижения SaaS-проекта «Пиксель Тулс»
- Трафик в 7,5 раз выше, CPC в 3 раза ниже: как мы продвинули B2B ИМ в сегменте HoReCa
- Продвижение e-commerce: +200% к SEO-трафику. Точно как часы!
- Разбираем кейс роста поискового трафика на 1700% для интернет-магазина Magizoo.ru
Результат = качество = №1 по лояльности клиентов среди интернет-агентств