«Апиценна» — компания по производству высокотехнологичных ветеринарных препаратов, которая входит в ТОП-3 в рейтинге российских компаний-производителей ветеринарных препаратов и ведет свою историю с 1991 года.

Перейти на сайт: apicenna.ru

Начало сотрудничества:
октябрь 2023 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт в 2 раза

Продвижение сайта компании по производству ветеринарных препаратов apicenna.ru

Цель проекта — увеличение небрендового трафика на сайт.

Описание работ

«Апиценна» — компания по производству высокотехнологичных ветеринарных препаратов, которая входит в ТОП - 3 в рейтинге российских компаний-производителей ветеринарных препаратов и ведет свою историю с 1991 года. Компания имеет собственную производственную площадку и лабораторию контроля качества. Одним из приоритетов является постоянное совершенствование качества продукции и услуг.

Какие работы мы выполнили
  1. Настроили ЧПУ страницы потоков.
  2. Вынесли из исходного кода объемные скрытые элементы и блоки и настроили их загрузку с помощью JS.
  3. Создали новые страницы на сайте, опираясь на выявленный спрос (собранную семантику).
  4. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 1 год работ

Трафик из поисковых систем за период с Сентября 2023 года по Август 2024 года вырос почти в 2,5 раза — на 136% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поисковых систем составляет 93.2%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
93.20%
Прямые заходы
4.90%
Внутренние переходы
1.08%
Переходы по ссылкам на сайтах
0.44%
Переходы из социальных сетей
0.38%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
15 ноября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 4%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 96%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
96%
Поисковый трафик по брендовым запросам
4%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
15 ноября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 60%
Сентябрь 2023
СРС = 3.27 рубля/посетитель
Август 2024
СРС = 1.39 рубля/посетитель
-1.88 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 60%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
габитабс
4
1
миртацен для кошек
4
3
гельмимакс
5
8
празицид суспензия
9
8
миртацен для собак
5
3
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Сентябрь 2023
CPA = 30.77 рубля/целевое
действие
Август 2024
CPA = 26.87 рубля/целевое
действие
-3.90 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 20%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт почти в 2,5 раза:

  • поисковый трафик увеличился на 136% или почти в 2,5 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 60% до 1.39 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 20% до 26.87 рублей/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 63,6% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля