Как увеличить прибыль сайта автозапчастей в 2,5 раза?

Получите рост прибыли и трафика на 250% от топовых экспертов по продвижению.

Цена целевого перехода на ваш сайт от 8 руб.

Вы потратили миллион на SEO и не увидели результата?

Вам обещали 10-кратный рост за полгода. Результат оказался близким к нулю, а трафик рос только за счет сезонных колебаний спроса.

Вам давали финансовые гарантии, которые по факту оказались фикцией и не соответствовали громким лозунгам.

Вам говорили, что точно знают алгоритмы поисковых систем и могут управлять поведением поисковиков. Хотя такие знания есть только у поисковых систем.

В итоге деньги потрачены, результат ниже ожиданий и полное разочарование в SEO.

Проект рос до определенного момента, но сейчас не растет?

Вы развивали и наполняли сайт товарами, создали несколько тысяч страниц и это дало свои результаты — органический трафик на сайте начал расти.

После размещения всех категорий товаров и всех карточек рост начал замедляться и в итоге остановился. Динамика трафика не меняется месяцами, что бы вы не предпринимали.

Единственный вариант, который помогает увеличить количество посетителей — контекстная реклама. Но это дорогой канал в тематике.

Лид из контекста по стоимости – как средний чек покупки?

Трафик и продажи из контекста дороги и снижают маржинальность продаж до критических значений.

На маркетплейсах высокая комиссия и сильная конкуренция. Продаются только товары с минимальной стоимостью.

Прямые продажи сложно масштабировать.

Оффлайн-продажи без рекламы тоже не растут.

Классические виды рекламы (ТВ, радио, биллборды) малоэффективны и не окупаются по итогу.

При этом у успешных конкурентов основной небрендовый трафик приходит из seo – из Яндекса и Google

exist.ru
Прямой трафик
Реферальный трафик
Поисковый (SEO) трафик
Контекстная реклама
Социальные сети
E-mail рассылки
Медийная реклама
euroauto.ru
Прямой трафик
Реферальный трафик
Поисковый (SEO) трафик
Контекстная реклама
Социальные сети
E-mail рассылки
Медийная реклама
amag.ru
Прямой трафик
Реферальный трафик
Поисковый (SEO) трафик
Контекстная реклама
Социальные сети
E-mail рассылки
Медийная реклама
apex.ru
Прямой трафик
Реферальный трафик
Поисковый (SEO) трафик
Контекстная реклама
Социальные сети
E-mail рассылки
Медийная реклама
Разве это возможно?
Что вы делаете не так?

5 ошибок, которые совершает каждый третий бизнес до и после старта работ по SEO

Выбирает исполнителя только по стоимости
SEO — это аудиты, анализ конкурентов, новые тексты, создание новых страниц и многое другое. Малый чек = мало (нет) работ по проекту = мало (нет) результата
Не вовлекается в работу SEO-агентства
Опасная иллюзия, что исполнитель может сам разобраться с вашим сайтом и тематикой. Никто кроме вас не знает ваш бизнес лучше. Ваше участие необходимо!
Доверяет фантастическим гарантиям
Любая компания, которая «гарантирует» точные позиции сайта по запросам и т.п., в 100% случаев лукавит. Монополия на такие гарантии есть только у поисковых систем, а с ними не договориться.
Долго согласует рекомендации и правки
Оптимизация сайта не может быть эффективной без внедрения всех рекомендаций SEO-специалиста. Если вы согласуете изменения в тексте 2 недели, динамика роста не будет позитивной.
Не вникает в методы продвижения
Существуют «черные» методы продвижения, которые иногда могут давать быстрый результат. При этом наказание со стороны поисковых систем за такое SEO — фильтр и исключение из индекса на длительный срок!
Может ли быть иначе?
Может ли канал SEO и правда быть эффективным для вашего бизнеса?

Да, шанс есть...

Оставить заявку

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

Оставить заявку
— обязательные поля

Мы знаем, что необходимо для кратного рост сайта автозапчастей

Наш опыт в сфере поискового продвижения позволяет сформировать наиболее эффективную стратегию работ, направленную на увеличение органического трафика сайта автомоильных запчастей.

Конечно, не может быть 100%-го чек-листа подходящего для всех сайтов тематики. Стратегия составляется в зависимости от результатов первичного этапа исследования проекта.

Но выделить особенности оптимизации проектов в нише автозапчастей мы можем уже сейчас.

Расширение структуры сайта
  • Сбор и проработка поискового спроса;
  • Создание страниц запчастей для марок, моделей и модификаций авто;
  • Создание страниц для комплексных продаж под спросы вида «запчасти для ТО-75000»;
  • Создание страниц-подборок аналогов оригинальных запчастей;
  • Работы по повышению полноты индексации сайта;
  • Работы по оптимизации уровня вложенности ключевых страниц.
Работы по оптимизации карточек запчастей
  • Работы по повышению видимости карточек по номерам и артикулам деталей;
  • Реализация расширенных технических характеристик у товаров;
  • Реализация блока кросс-кодов запчастей;
  • Повышение информативности карточки товара за счет: фотоматериалов, информации о компании-производителе и ее рейтинге, и т.д.
Работы по улучшению поведенческих метрик
  • Настройка умного поиска внутри сайта;
  • Работы по настройке UX-навигации;
  • Настройка функционала подбора запчастей по VIN и/или марке/модели авто;
  • Настройка функционала фильтрации и сортировки товаров;
  • Настройка функционала проверки на совместимость запчасти и авто;
  • Настройка блока аналогичных товаров с релевантным подбором аналогов.
Продвинутая аналитика проекта
  • Пост-апдейтная аналитика видимости проекта в поисковых системах;
  • Аналитика поведения пользователей с целью выявления уязвимых мест в конверсионной воронке сайта;
  • Юзабилити-тестирование;
  • Аналитика органического трафика;
  • Поисковая аналитика сайта.

Максимально актуальный kpi при продвижении сайта автозапчастей – рост трафика

Итоговая стоимость работ по поисковому продвижению зависит от базовых факторов определяющих необходимый объем работ и оценивающих конкуренцию тематики:

Текущий охват ниши и потенциальный объем трафика
Потенциал роста проекта
Наличие необходимых конверсионных элементов
Регион продвижения
Привлекательность дизайна ресурса и функционал
Тематика и конкуренция в нише

Стоимость одного перехода на сайт по небрендовым запросам рассчитывается индивидуально для каждого ресурса.
В тематике автозапчастей стоимость визита находится в диапазоне от 8 до 11 рублей.
Общая стоимость работ за месяц (фиксированная часть + доплата по KPI) — от 110 000 рублей.

Почему продвижение сайта запчастей стоит заказывать у нас?

Индивидуальный подход нашей команды к каждому заказу позволяет всегда добиваться поставленной задачи. Сильные стороны нашего сотрудничества:

Прозрачная отчетность в ЛК с фиксацией работ по часам и расходной части. Понятное распределение суммы платежа
Доплата только за новых целевых посетителей. Все целевые запросы согласовываются с вами. Также, учитываем сезонность, при падении которой платеж уменьшается
Проработка до 100 000 поисковых запросов — полный охват ниши. Своевременное обновление сем. ядра. и расширение стоп-слов
Подход, основанный на данных. Находим точки роста по проекту, опираясь на аналитическую платформу «Пиксель Тулс». Все работы фиксируются и вычисляются только те, которые имеют ROI > 100%
Фиксация максимального платежа в месяц на случай резкого скачка трафика в договоре. Пересмотр договора в вашу пользу при достижении потолка трафика
Низкая стоимость одного посетителя (от 8 руб.), которая в разы меньше, чем при использовании контекстной и таргетированной рекламы, а также других платных каналов

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2023
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.

Компания «Артис»
Компания «Артис»

Более 19 лет компания производит стильную мебель, создавая индивидуальные решения для вашего пространства.

Экспертиза

Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube

Поздравляем!

Теперь вы можете бесплатно зарегистрироваться и пройти курсы «SEO для маркетологов» и «Бери и делай!»

Регистрация