CRO: повышение конверсии интернет-магазина

Увеличим количество лидов с интернет-магазина до 3% и выше

CRO (Conversion Rate Optimization — оптимизация коэффициента конверсии) — это комплекс работ, направленный на увеличение доли посетителей интернет-магазина, которые выполняют желаемые для бизнеса действия (покупка товара, подписка на рассылку, добавление товара в корзину, оформление заказа, регистрация на сайте), через понимание поведения пользователей и улучшение дизайна, контента, удобства ресурса.

Комплексное продвижение интернет-магазина с оплатой за лиды

Лиды

Платите только за достижение поставленных целей!
от 79 500 ₽/мес.
+ 100 ₽/лид
Оплата за
привлеченные лиды

Прогноз CPA с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме без должного изучения сайта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.

В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф продвижения сайта по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

Оставить заявку
— обязательные поля

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

3
место
В рейтинге разработчиков интернет-магазинов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
4
место
Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Москве
Bitrix Awards 2021
5
место
В рейтинге по разработке и продвижению сайтов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
6
место
В рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов
Рейтинга Рунета 2018

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какая конверсия должна быть у интернет-магазина?
Оптимальный процент конверсии для интернет-магазина варьируется в зависимости от предлагаемой продукции, в среднем она находится в диапазоне от 1% до 3%.
Какая конверсия считается хорошей для интернет-магазина?
Хорошей считается конверсия, превышающая среднее значение по отрасли, для многих интернет-магазинов это значит достижение > 3%.
Как увеличить конверсию в покупку в интернет-магазине?
Увеличить конверсию в покупку можно за счет улучшения пользовательского опыта, оптимизации процесса оформления заказа, внедрения рекомендательных систем, предложения акций и скидок, а также активного использования отзывов покупателей.
Что такое конверсия в корзину из карточки товара?
Конверсия в корзину из карточки товара отображает процент посетителей, которые добавили товар в корзину непосредственно со страницы этого товара.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты