CRO: повышение конверсии сайта

Увеличим количество лидов с сайта до 3% и выше

CRO (Conversion Rate Optimization — оптимизация коэффициента конверсии) — это комплекс работ, направленный на увеличение доли посетителей сайта, которые выполняют желаемые для бизнеса действия (заявка, покупка, регистрация), через понимание поведения пользователей и улучшение дизайна, контента, удобства использования сайта.

Комплексное продвижение сайта с оплатой за лиды

Лиды

Платите только за достижение поставленных целей!
от 79 500 ₽/мес.
+ 100 ₽/лид
Оплата за
привлеченные лиды

Прогноз CPA с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме без должного изучения сайта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.

В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф продвижения сайта по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

Оставить заявку
— обязательные поля

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

3
место
В рейтинге разработчиков интернет-магазинов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
4
место
Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Москве
Bitrix Awards 2021
5
место
В рейтинге по разработке и продвижению сайтов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
6
место
В рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов
Рейтинга Рунета 2018

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое повышение конверсии?
Повышение конверсии — это процесс увеличения процента посетителей сайта, выполняющих целевое для бизнеса действие (покупка, подписка, запрос информации).
Что влияет на конверсию на сайте?
На конверсию влияют удобство пользовательского интерфейса, четкость и привлекательность предложения, скорость загрузки сайта, качество контента и наличие призывов к действию.
Что означает низкая конверсия?
Низкая конверсия означает, что небольшой процент посетителей выполняет целевые действия, что может указывать на проблемы с внутренней оптимизацией или маркетингом.
Какой показатель конверсии считается хорошим?
Хороший показатель конверсии варьируется в зависимости от отрасли и типа продукта/услуги, но для многих секторов электронной коммерции 2-3% считается нормой.
Что делать если упала конверсия?
Если упала конверсия, необходимо проанализировать потенциальные причины (изменения в трафике, технические проблемы на сайте, ухудшение пользовательской взаимодействия) и принять меры по устранению выявленных недостатков.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты