Управление репутацией компании

До 80% покупателей читают отзывы о компании перед покупкой. Это значит, что если не заниматься контролем своей репутации в сети, то бизнес может потерять большую часть заказов.
Услуга «Управление репутацией» востребована в первую очередь средним и крупным бизнесом, а также частными лицами (управление имиджем). Суть услуги заключается в формировании «правильной» выдачи по ряду брендовых («Название», «ООО Название», «Название + отзывы» и т.п.) поисковых запросов.
Услуга «Управление репутацией» востребована в первую очередь средним и крупным бизнесом, а также частными лицами (управление имиджем). Суть услуги заключается в формировании «правильной» выдачи по ряду брендовых («Название», «ООО Название», «Название + отзывы» и т.п.) поисковых запросов.

Список и этапность работ, сроки реализации

Первое, что требуется произвести: изучение выдачи про интересующим поисковым запросам. После изучения ТОП-10 результатов поисковой выдачи Яндекса и Гугла по ряду брендовых запросов осуществляется следующее поэтапное решение задачи формирования выдачи:
Сроки воплощения первых 5-и этапов составят порядка 3-5 месяцев (в первую очередь это связано с не очень быстрой реакцией поисковых систем на новые PR-статьи и дополнительные материалы). В дальнейшем компания «Пиксель Плюс» осуществляет мониторинг и корректировку выдачи (этап 6 — бессрочный).
В результате такой планомерной работы, можно полностью или практически полностью сформировать «угодный» ТОП-10 выдачи поисковиков.

Стоимость работ

Стоимость услуги «Управление репутацией организации» целесообразно разбивать на следующие логические стадии:
Первый месяц: мониторинг выдачи, подготовка материалов
Стоимость: 35 000 рублей
Второй месяц: размещение статей и материалов и их поисковая оптимизация для вывода в ТОП-10
Стоимость: 45 000 рублей
Третий и четвертый месяц: вывод новых статей и материалов в ТОП-10 и контроль выдачи
Стоимость: 45 000 рублей/мес.
При желании (в дальнейшем) осуществлять мониторинг
Стоимость: 15 000 рублей/мес

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какому бизнесу нужно управление репутацией?

Всем проектам, где пользователи интересуются репутацией перед совершением заказа. Основные сферы: банки, медицинские организации, автосалоны, агентства недвижимости и застройщики, сервисные компании (рестораны, отели, студии красоты), интернет-магазины. Когда речь идёт о деньгах и здоровье — ключевую роль играет уровень доверия и лояльность пользователей.

Как создавать имидж компании с нуля?

Важно придерживаться системы и работать над имиджем каждый день. Когда компания только открывается, потребителям ничего не известно о ней. Необходимо начать с того, чтобы предоставить максимум информации о компании на внешних, пользующихся спросом у пользователей, ресурсах (Яндекс Карты, 2ГИС, сайты-отзовики), создайте и развивайте сообщества в социальных сетях.

Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы о предоставленных услугах или товаре, следите за рейтингом, поддерживайте контакт со своей аудиторией. По необходимости, привлеките профессионалов.

Как правильно отвечать на негатив?

Негатив — ценная обратная связь, которую важно учесть в развитии бизнеса. Но, большое число негативных отзывов отрицательно сказывается на продажах, именно поэтому важно корректно обрабатывать претензии клиентов, чтобы не подорвать доверие в глазах своей аудитории.

Игнорировать отзывы, пусть даже «фейковые» не самая лучшая стратегия. Вы рискуете потерять и постоянных клиентов, а не только потенциальных.

Мы рекомендуем: реагировать быстро, всегда оставаться вежливым, запрашивать детали, принимать реальные меры, направленные на не повторение случая и сообщать об этом клиенту. Важно проявить желание помочь человеку в решении его проблемы.

`
Можно ли удалить отрицательный отзыв?

Чаще — да, но не в 100% случаев. У каждого популярного сервиса есть свои требования к размещению публикацией и отзывов, поэтому лучшим решением будет начать с изучения этих правил, прежде чем формировать обращение к администрации ресурса, где был размещен отзыв. Если информация в отзыве не соответствует действительности, разглашает личные данные или корпоративную тайну — он может быть удален с ресурса.

Важно отметить, что не всегда есть необходимо в удалении негативных отзывов, лучше их нивелировать. Мы рекомендуем продумать стратегию, которая позволит акцентировать внимание потребителей на положительных сторонах сотрудничества с компанией.

Сколько времени займет восстановление репутации?

Обычно, от 6 месяцев. Точные сроки напрямую зависят от конкретной ситуации. Чтобы оценить репутацию проводится аудит, по результатам которого будет разработана стратеги восстановления репутации вашего бизнеса.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты

Отправьте заявку на услуги SERM

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
* — Поля, обязательные к заполнению.
Заказать