«Тверьстроймаш» — это российское предприятие, которое специализируется на производстве современных полуприцепов, предназначенных для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Перейти на сайт: tverstroymash.ru

Начало сотрудничества:
июль 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение целевого трафика на сайт в 2 раза, увеличение количества заявок с сайта

Продвижение сайта производителя полуприцепов tverstroymash.ru

Цель проекта — увеличение небрендового поискового трафика на сайт, продвижение в ТОП-10 большей части списка целевых фраз.

Описание работ

ООО «Тверьстроймаш» — эксперт в производстве полуприцепов в России. Тверьстроймаш - это российское предприятие, которое специализируется на производстве современных полуприцепов, предназначенных для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Какие работы мы выполнили
  1. Настроили шаблоны формирования title и description для типовых страниц сайта: категории, карточки товара. Были добавлены топонимы и наиболее релевантные слова для повышения видимости в поисковых системах.
  2. Добавили на все страницы топоним «Москва». Поскольку компания ведет бизнес по всей России, а не только в Твери, было принято решение расширить охват трафика при помощи выхода на новый регион «Москва».
  3. Провели постраничную проработку на сайте для улучшения видимости в поисковых системах. Основанием являлся анализ страниц конкурентов в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google по продвигаемому семантическому ядру и поиск отличительных особенностей, которые помогут продвигаемому проекту повысить свои позиции в поисковых системах.
  4. Добавили характеристики в анонсы карточек товаров для повышения поведенческих факторов.
  5. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 2 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Июля 2022 года по Июль 2024 года вырос в 4 раза — на 292% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 72.57%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
72.57%
Прямые заходы
20.67%
Переходы по ссылкам на сайтах
4.70%
Не определено
1.11%
Переходы из социальных сетей
0.95%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
18 ноября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 55.14%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 44.86%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
44.86%
Поисковый трафик по брендовым запросам
55.14%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
18 ноября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 74%
Июль 2022
СРС = 106.89 рубля/посетитель
Июль 2024
СРС = 27.29 рубля/посетитель
-79.6 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 74%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
полуприцепы тверь
1
1
полуприцеп 50 тонн
3
4
купить полуприцеп платформу
2
7
трал 30 тонн
2
1
купить 3 осный полуприцеп
4
6
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Июль 2022
CPA = 1125 рублей/целевое
действие
Июль 2024
CPA = 681.82 рубля/целевое
действие
-443.18 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 39%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт в 4 раза:

  • поисковый трафик увеличился на 292% или в 4 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 74% до 27.29 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 39% до 681.82 рублей/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 63% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля