Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:

Компания Окна-Стар, основанная в 2005 году, за годы своего существования накопила колоссальный опыт остекления самых сложных и интересных объектов. В ассортименте присутствуют как традиционные изделия из ПВХ, так и алюминиевые светопрозрачные конструкции, в том числе противопожарные окна, двери и перегородки собственного производства, успешно прошедшие государственную сертификацию.

Заказчиками являются как частные покупатели, решившие застеклить квартиру или загородный дом, так и крупнейшие генподрядчики и застройщики жилья в Москве и области, а также различные объекты Министерства обороны РФ.

Начало сотрудничества:
июль 2015 года
Основные работы:
поисковое продвижение, аналитика трафика, SEO-аудит, поддержка сайта, снятие санкций
Цель:
увеличение целевого трафика, регулярная проработка новой актуальной семантики

Продвижение сайта компании «Окна-Стар»

Цель проекта — увеличение поискового трафика на сайт. Планомерная проработка внутренней оптимизации всего сайта, поиск новых тематических кластеров.

Сотрудничество с проектом началось в 2015 году. Сайт пришёл, находясь под фильтром за накрутку поведенческих факторов. Специалистами компании «Пиксель Плюс» проведены успешные работы по выводу из-под санкций. Далее проект переведен на регулярные работы по продвижению в поисковых системах. За время сотрудничества сменился дизайн сайта. Ведётся регулярная работа по внутренней оптимизации, регулярно создаются новые страницы. Особый упор делается на рекомендации по улучшению коммерческой составляющей сайта.
Сейчас проект занимает лидирующие позиции по расширенному семантическому ядру. В результате качественный, целевой трафик из поиска вырос в несколько раз.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период июль 2015 года — сентябрь 2018 года вырос на 178%. В абсолютном значение число визитов увеличилось на белее чем 3.3 тысячи переходов в месяц, без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 72,4%, а именно чуть более 6 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
72.40%
Прямые заходы
14.99%
Внутренние переходы
9.92%
Переходы по ссылкам на сайтах
2.50%
Переходы из социальных сетей
0.19%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
31 октября 2018 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 13.82%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 86.18%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
86.18%
Поисковый трафик по брендовым запросам
13.82%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
31 октября 2018 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам

СРС = 17.22 рублей/посетитель

Сайт стабильно занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по частотным и конкурентным запросам в тематике «Окна».

Запрос
Позиции Яндекс
купить пластиковые окна
9
готовые пластиковые окна
1
готовые окна пвх
1
алюминиевые окна цена
9
продажа пластиковых окон
9
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений и статистики звонков Calltouch) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 538.92 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные e-mail на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог

За время сотрудничества по проекту специалисты компании «Пиксель Плюс» увеличили поисковый трафик на 178% (или на более чем 3.3 тысячи переходов в месяц в абсолютном значение), без брендовых запросов.

Это удалось достичь за счет снятия санкций, наложенных в результате работ предыдущего подрядчика, а также регулярной проработке новой семантики и качественному улучшению сайта.

Оставить заявку на продвижение