«Эффорт Мультимедиа» (EQ-ProAV) — системный интегратор аудиовизуальных решений, проектирующий и внедряющий комплексные системы отображения контента.
Перейти на сайт: eq-proav.ru
Работая над каждым SEO-проектом, мы придерживались продуктовой методологии — сайт av.effort-group.ru не стал исключением. Сначала раскроем некоторые нюансы нашей работы, а затем продемонстрируем конкретные действия, которые обеспечили проекту положительную динамику.
Наш взгляд на SEO всегда фокусировался на бизнес-метриках. Каждое решение мы анализировали с позиции реальной выгоды для заказчика.
Ключевые принципы работы:
Контроль осуществлялся через модуль управления проектами Пиксель Тулс — система мониторила множество показателей ресурса.
Далее опишем процесс продвижения проекта командой Пиксель Плюс.
Следующий этап — масштабирование семантического ядра. Будущие страницы мы классифицировали на две категории:
Такая классификация возникла обоснованно. В диалогах с заказчиком мы идентифицировали две целевые группы:
Для генерации идей использовали:
Таким образом мы охватили не только востребованные высоко- и среднечастотные направления, но и собрали значительный объём низкочастотных запросов по сферам применения.
По итогам аудита и конкурентного анализа внедрили:
Вместо скучных текстов на страницах появились наглядные и понятные блоки, которые оказались эффективны и для посетителей, и для поисковых систем.
Трафик из поисковых систем за период максимального роста (с февраля 2024 по сентябрь 2025 года) вырос на 13 344% или более чем в 134 раза без брендовых запросов.
Основной объём трафика обеспечивают переходы из поисковых систем — более 66% от общего объёма.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 7,35%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 92,65%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по общим целевым запросам в тематике систем безопасности и видеонаблюдения, например:
Специалистам компании удалось не только выполнить поставленные клиентом задачи, но и значительно превысить цель по росту поискового трафика: