«УСПС» — компания, занимающаяся поставками оборудования, приборов и систем контроля качества для металлургии, машиностроения, энергетики и других отраслей, а также услугами по внедрению, обучению и сервисному обслуживанию.

Перейти на сайт: usps.ru

Начало сотрудничества:
апрель 2025 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт

Продвижение сайта «УСПС»

Описание работ
  1. Технический аудит и настройка
    • Выполнили комплексный технический аудит сайта — просканировали структуру и выявили критические технические ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование.
    • Устранили базовые технические проблемы с помощью системы «Пиксель Тулс» — исправили ошибки серверных ответов, настроили корректные редиректы и оптимизировали внутреннюю перелинковку.
    • Настроили региональную привязку сайта и цели для отслеживания конверсий, получили доступы к панелям вебмастера Яндекс.
  2. Мета-теги и техническая оптимизация
    • Сформировали оптимизированные Title и Description для всех продвигаемых страниц — создали уникальные мета-теги с включением ключевых фраз по промышленному оборудованию.
    • Оптимизировали структуру заголовков H1—H6 и внедрили микроразметку Schema.org для улучшения сниппетов в поисковой выдаче.
  3. Контентная оптимизация
    • Создали продвигаемые страницы и публиковали SEO-контент регулярными партиями на протяжении 6 месяцев — обеспечили постоянный рост объёма оптимизированного контента.
    • Сформировали и загрузили семантическое ядро в систему «Пиксель Тулс» — определили целевые поисковые запросы для каждой страницы по тематике контрольно-измерительного оборудования.
  4. Внешняя ссылочная оптимизация
    • Реализовали стратегию наращивания качественной ссылочной массы — закупили внешние ссылки с тематических ресурсов в сфере промышленного оборудования и B2B-сегмента.
    • Создали естественный профиль ссылок с разнообразными анкорами и мониторили качество донорских сайтов.
  5. Конкурентный анализ
    • Провели анализ конкурентов в нише промышленного оборудования — выявили топ-10 игроков рынка и изучили их стратегии продвижения.
    • Нашли новые точки роста на основе анализа рынка — выявили перспективные запросы по контрольно-измерительным приборам, не охваченные конкурентами.
  6. Контроль и мониторинг результатов
    • Настроили систему отслеживания позиций и отслеживали динамику органического трафика.
    • Готовили регулярные отчёты с ключевыми показателями роста и корректировали стратегию продвижения на основе полученных данных.
Результат комплексного подхода

Комплексное выполнение данных задач позволило:

  • Увеличить количество запросов в топ-10 поисковой выдачи — достигли существенного роста небрендовых запросов в первую десятку результатов поиска.
  • Увеличить органический трафик без брендовых запросов на 28% за период с апреля 2025 по сентябрь 2025 года.
  • Расширить семантическое покрытие — охватили весь спектр запросов в сфере контрольно-измерительного оборудования и промышленных приборов.

Такой комплексный подход к SEO-оптимизации создал прочную основу для роста поискового трафика в промышленной нише.

Анализ прироста поискового трафика

После первых проведенных работ заметна динамика роста поискового трафика, который за 5 месяцев вырос на 28% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной объём трафика обеспечивают переходы из поисковых систем — более 57% от общего объёма.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
57,84%
Прямые заходы
38,10%
Переходы по ссылкам на сайтах
4,06%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
28 сентября 2025 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 10,37%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 89,63%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
89,63%
Поисковый трафик по брендовым запросам
10,37%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
28 сентября 2025 года
Стоимость привлечения посетителя
Апрель 2025
CPC = 80,72 рублей/посетитель
Сентябрь 2025
CPC = 63,07 рублей/посетитель
−17,65 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за период работ сократилась на 22,0%.
Отчёт о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Google по общим целевым запросам в промышленной тематике, например:

Запрос
Позиция в Google
анализатор металла купить
1
анализатор драгметаллов и сплавов цена
1
анализатор металлов купить
1
цена анализатора металлов и сплавов
1
анализатор металлов и сплавов купить
1
анализатор хим состава
1
купить анализатор металлов и сплавов
1
портативный спектрометр для анализа металлов
1
анализатор драгоценных металлов цена
1
анализатор состава металла цена
1
Итог

Специалистам компании удалось не только выполнить поставленные клиентом задачи, но и значительно превысить цель по росту поискового трафика:

  • Органический трафик небрендовых запросов увеличился на 28% за период с апреля 2025 по сентябрь 2025 года.
  • Стоимость привлечения посетителя (CPC) сократилась на 22,0% — с 80,72 до 63,07 рублей при неизменном бюджете.
  • 89,63% трафика приходится на общие тематические запросы, что подтверждает эффективность работы с целевой аудиторией в промышленной нише.
  • Заняты лидирующие позиции 1—10 места в Google по ключевым запросам контрольно-измерительного оборудования.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля