American Tourister является одним из ведущих брендов багажа, которому доверяют во всем мире.
Сегодня American Tourister предлагает широкий выбор качественных чемоданов по доступной цене — ярких привлекательных и красочных.
Отличаясь высоким качеством, коллекции American Tourister объединяют стиль и практичность, а также широкое разнообразие чемоданов для путешествий, идеально подходящих для поездки в отпуск.
Перейти на сайт: www.americantourister.ru
Цель проекта — продвижение в ТОП-10, увеличение поискового трафика на сайт.
Особенностью проекта является ограниченный монобрендовый ассортимент товара, по сравнению с конкурентами из ТОП-10 Яндекса. В поисковой выдаче преобладают сайты-агрегаторы с широким мульти-брендовым ассортиментом. Поэтому для получения результата в максимально короткие сроки была выбрана стратегия продвижения с приоритетом под Google.
Так как сайт изначально имел «самописную» CMS, устаревший дизайн и отсутствие ряда функциональных элементов, необходимых для вывода в ТОП — основной задачей на начальном этапе продвижения было сопровождение разработки интернет-магазина на CMS 1C-Битрикс. Все работы проводились совместно со специалистами из отдела разработки, в результате чего был создан новый современный сайт с расширенным функционалом под SEO.
Дополнительно проведенные работы по аналитике спроса в тематике, позволили сформировать оптимальную структуру и учесть необходимые составляющие для успешного продвижения в поисковых системах. Обновленный сайт сразу показал рост органического трафика и уже через 6 месяцев удалось увеличить количество заказов в 6 раз.
На текущий момент важным аспектом в продвижении проекта является дальнейшее улучшение позиций в поисковых системах, а также проведение работ по контролю и увеличению наиболее важных для заказчика показателей: «количество заказов» и «конверсия».
Трафик из поисковых систем за период октябрь 2017-2018 годов вырос на 991%. В абсолютном значение число визитов увеличилось на более чем 5000 переходов в месяц, без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля с поиска составляет 34.81%, а именно почти 13 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 62.32%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 37.68%.
СРС = 8.8 рублей/посетитель
Сайт стабильно занимает позиции в ТОП-10 Google по частотным и конкурентным запросам в тематике «Чемоданы и сумки».
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем составляет 679.69 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные e-mail на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
Благодаря грамотной координации работы между отделами продвижения и разработки сайтов, удалось создать современный сайт, продуманный под SEO. Это позволило за короткий период показать качественный рост поискового трафика, за год он увеличился на внушительные 991%, без брендовых запросов.
Специалисты компании «Пиксель Плюс» успешно продвинули наиболее актуальные и популярные запросы ТОП-10 Google, такие как [чемодан] – 7 место, [купить чемодан] – 10 место.