Компания была основана в 1995 году и уже более десяти лет успешно работает в сфере продаж кухонных принадлежностей и посуды.

Интернет-магазин компании «Клик» работает с 2005 года и рад предложить вниманию своих покупателей широкий спектр кухонных принадлежностей, от посуды до бытовой техники. В ассортименте представлены товары высочайшего качества от поставщиков, занимающих лидирующее положение на рынке данной продукции. Компания «Клик» является официальным представителем таких всемирно известных производителей, как BEKKER, VITESSE, BLUMHAUS, PETERHOF, WINNER.

Перейти на сайт: www.kluk.ru

Начало сотрудничества:
январь 2016 года
Основные работы:
поисковое продвижение, вывод сайта из-под санкций (постраничный Баден-Баден), SEO-аудит, работы по увеличению поискового трафика

Продвижение интернет-магазина «Kluk»

Основным KPI в работе по проекту — привлечение трафика, сверх того, что имел сайт после предыдущего подрядчика по SEO. На старте работ было решено множество технических проблем сайта, что позволило уже на второй месяц увеличить трафик с поисковых систем в 2 раза. Дальнейшие работы были распределены таким образом, чтобы в максимально короткие сроки еще больше увеличить прирост посетителей.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период январь 2016 года — октябрь 2017 года вырос на 199%. Абсолютное значение превысило 11.5 тысяч переходов в месяц, без брендовых запросов с учетом сезонности.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет около 84,65%, а именно почти 16.5 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
84.65%
Прямые заходы
9.47%
Внутренние переходы
4.80%
Переходы по ссылкам на сайтах
0.70%
Переходы из социальных сетей
0.38%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
23 ноября 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет незначительные 0.35%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 99.65%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
99.65%
Поисковый трафик по брендовым запросам
0.35%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
23 ноября 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 3.26 рубля/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 28%. Сайт продвигается по более чем 2000 запросам и в ТОП-10 Яндекса находится 645 слов, в ТОП-10 Google — 886.

Основные показатели
Значение
Видимость
28%
ТОП-3 Яндекс
317 запросов, 15.72%
ТОП-10 Яндекс
645 запросов, 31.98%
ТОП-3 Google
390 запросов, 19.34%
ТОП-10 Google
886 запросов, 43.93%
Общее кол-во запросов
2017

Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по популярным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
термос арктика
7
набор кастрюль
7
набор столовых приборов
6
чайник со свистком для газовой плиты
3
лапшерезка ручная купить
9
набор столовой посуды
5
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (28%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Сегодня kluk.ru входит в тройку популярных ресурсов по продаже кухонных принадлежностей и успешно соперничает с крупнейшими игроками в сфере интернет-ритейла, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.

kluk.ru
eldorado.ru
ozon.ru
wildberries.ru
28%
47%
44%
22%


Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля