Tempus Watch — официальный сервисный центр по ремонту и обслуживанию всемирно известных часовых брендов, а также бутик и интернет-магазин наручных часов и аксессуаров топовых марок.

Перейти на сайт: www.tempus-watch.ru

Начало сотрудничества:
май 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение, SEO-аудит.
Цель:
Рост целевого поискового трафика и увеличение видимости сайта в Яндексе и Google по г. Москве
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение интернет-магазина и официального сервисного центра по ремонту и обслуживанию часов в Москве

Цель проекта — увеличение целевого поискового трафика по услугам, развитие интернет-магазина с нуля, улучшение видимости сайта по г. Москве.

Описание работ

Tempus Watch — редкий пример успешной компании, которая больше 10 лет жила без SEO. Новых клиентов приводило сарафанное радио. Сайт существовал, но без оптимизации и продвижения низко ранжировался в поиске. В какой-то момент владелец все же решил, что пришло время продвигаться и в интернете тоже

Какие работы мы выполнили
  1. Провели юзабилити-аудит в сервисе партнера Askusers: проверили, насколько удобно и приятно пользоваться сайтом, легко ли на нем ориентироваться, понятен ли функционал. По его итогам внедрили рекомендации для удобства пользователей.
  2. Собрали широкое семантическое ядро в соответствии с выбранными приоритетами, кластеризовали его и проработали структуру сайта.
  3. Вывели блоки со всеми необходимыми характеристиками товаров. Данная доработка позволяет дать больше информации о товаре потенциальному покупателю.
  4. Вывели блок с «Похожими товарами».
  5. Создали новые страницы товаров и услуг под поисковый спрос. Например, созданы страницы в разделе интернет-магазина по фильтрам:
    • Материал, например: “Мужские часы из нержавеющей стали” или “Женские часы из стали”
    • Механизм, например: “Кварцевые наручные мужские часы” или “Кварцевые наручные женские часы”
    • Бренд, например: “Женские часы George Kini” или “Мужские часы Victorinox”
  6. Для повышения доверия пользователей, перенесли отзывы о компании с Яндекс Карт на страницу с отзывами на сайте.
  7. Добавили теги — дополнительные элементы навигации, которые помогают выбрать товар по характеристикам (механизму, материалу, бренду). Например, в каталоге женских часов появились теги «Механические», «Кварцевые», «Сапфировое стекло», «Armin Strom» и другие. При клике на тег открывается страница с подборкой товаров.
  8. Разместили товары сайта в блоке Google Покупки https://shopping.google.ru/, чтобы привлечь дополнительный целевой трафик.
  9. Использовали наш новый инструмент искусственный интеллект AI-генератор контента для генерации SEO-текстов. Он работает на основе нейросети ChatGPT, умеет писать статьи, тексты для листингов, отзывы, составлять описания товаров и услуг, теги и мета-теги. Сгенерированные тексты мы немного редактируем и публикуем. Вот пример:

«Tissot — швейцарский бренд, выпускающий часы с 1853 года. Основным принципом марки Tissot стали качество и безупречность. Именно эти свойства делали их популярными век назад и позволяют сохранять актуальность сегодня.

Часы Tissot — одни из самых точных в мире, используются велосипедистами, автогонщиками, другими спортсменами, для которых время – залог победы. Поклонниками марки являются и известные звезды шоу-бизнеса. Они выбирают Tissot (Тиссо) благодаря стильному дизайну моделей.

В коллекциях бренда каждый найдет модель, соответствующую всем пожеланиям. Купить часы для студента, домохозяйки, бизнесмена, спортсмена не составит труда. Многообразие решений удивит даже истинных эстетов».

Сейчас мы продолжаем создавать страницы под целевой спрос, оптимизировать существующие страницы, прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работаем над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.

Прирост трафика за 1 год работ

Трафик из поисковых систем за период с июня 2022 года по июль 2023 года вырос почти на 200% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам*

Трафик на сайт приходит примерно поровну с трех основных каналов: поисковые системы, переход по ссылкам на сайтах и прямые заходы. Доля поискового трафика на сайт составляет 34,81%

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
34,81%
Переходы по ссылкам на сайтах
29,82%
Прямые заходы
25,72%
Внутренние переходы
9,07%
Переходы из социальных сетей
0,57%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
28 ноября 2023 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 41%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 59%, общих запросов на 20% больше.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по брендовым запросам
41%
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
59%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
28 ноября 2023 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Июль 2022
СРС = 56.45 рубля/посетитель
Июль 2023
СРС = 40.84 рубля/посетитель
-15.61 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 28%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Проект имеет позиции в ТОП-10 Google по популярным и конкурентным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Google
полировка часов
2
ремонт кварцевых часов
5
полировка часов в москве
5
ремонт часов tissot
9
ремонт часов breguet
10
Стоимость целевого действия
Июнь 2022
CPA = 814 руб./ целевое действие
Июль 2023
CPA = 455 руб./ целевое действие
-359 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 44%.

* в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами сервисного центра.

Анализ дохода

На основании среднего чека:

  • ROI ≈ 691%, рост за год составил 202%.

Рост доходов проекта с переходов из поисковых систем за период июнь 2022 – июль 2023 года составил 79%.

Итог

Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла за год выполнить поставленные цели проекта:

  • поисковый трафик увеличился почти на 200% (это без учета брендовых запросов);
  • CPC сократилась на 28% до 40,84 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 44% или на 359 рублей/целевое действие;
  • рост ROI за год составил 202%.
Отзыв клиента
Наше знакомство с «Пиксель плюс» началось с редизайна сайта, после чего мы решили продолжить сотрудничество и в других направлениях. Нам помогли с переездом на Битрикс, провели глубокий аудит сайта. Сейчас мы пользуемся услугами по продвижению.
Результаты уже заметны, наблюдается стабильный рост трафика, что ощущается на деле, а не только в цифрах. За время сотрудничества команда «Пиксель плюс» продемонстрировала высокий профессионализм и индивидуальный подход в решении поставленных задач. К нашим пожеланиям прислушивались, мы получали рекомендации, необходимые консультации. Учитывалась специфика нашего бизнеса. Специалисты толковые и ответственные, а условия адекватные. Удобный личный кабинет. Впечатления от сотрудничества хорошие.
Результаты выполненных работ предоставляются в отчетах, но главное — это все подкреплено реальным развитием проекта. Сотрудничеством с «Пиксель плюс» довольны, будем работать и дальше!

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля