OptiX.su — интернет-магазин оптики, предлагающий широкий выбор оригинальных брендовых солнцезащитных очков и оправ. На сайте представлено более 40 000 моделей различных стилей и цветовых гамм.

Перейти на сайт: www.optix.su

Начало сотрудничества:
январь 2015 года
Основные работы:
SEO по расширенному списку запросов, подготовка технических заданий для разработчиков, шаблонная оптимизация, увеличение поискового трафика

SEO для интернет-магазина брендовых солнцезащитных очков и оправ

За время сотрудничества семантическое ядро проекта было неоднократно расширено, существенно выросла видимость, проект занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов, аналогичной тематики.

Распределение трафика по основным каналам

Максимальная доля трафика приходит на сайт за счет органического трафика с поисковых систем и прямых заходов. Доля с поиска составляет 71%, а именно порядка 25,5 тыс. переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
70.86%
Прямые заходы
18.63%
Внутренние переходы
7.28%
Переходы с почтовых рассылок
1.61%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.07%
Переходы из социальных сетей
0.4%
Другое
0.14%
Переходы по рекламе
0.04%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
27 сентября 2016 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 1,5%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 98,5%.

Распределение поискового трафика
Доля трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
98.46%
Поисковый трафик по брендовым запросам
1.54%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
27 сентября 2016 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 1.19 рублей/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 69%. В ТОП-10 Яндекса находится 86% слов, в ТОП 10 Google – 71%.

Основные показатели
Значение
Видимость
69%
ТОП 3 Яндекс
204 запроса, 62%
ТОП 10 Яндекс
285 запросов, 86%
ТОП 3 Google
104 запроса, 31%
ТОП 10 Google
236 запросов, 71%
Общее кол-во запросов
332

Проект имеет отличные позиции по высокочастотным и высококонкурентным запросам, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
очки для зрения
1
очки купить
5
купить очки для зрения
2
купить очки для зрения в москве недорого
1
мужские очки авиаторы
3
очки carrera
2
Сравнение видимости конкурентов сайта

Обладает высокой видимостью (69%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. ОptiX.su занимает лидирующие позиции среди онлайн-сервисов по продажам солнцезащитных и дизайнерских очков.

optix.su
misterglance.ru
optic-city.ru
69%
46%
42%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (оформление заказа на сайте) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 167.60 рублей, что является хорошим показателем для сайта с учётом тематики и средней маржинальности на товарные позиции. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля