Компания «Аквалайт» — это эксперт в области питьевого оборудования. Организация реализует передовые технологии в области потребления качественной питьевой воды, а также осуществляет поставку и сервисное обслуживание своего оборудования.
Профессиональную деятельность компания начала в 2010 году.
Перейти на сайт: www.aqvalite.ru
Работы по поисковому продвижению сайта aqvalite.ru начались в августе 2017 года. Основная задача на начальном этапе — вывести новый, после разработки сайт в ТОП-10 в тематике «продаж кулеров и пурифайеров».
Был произведён широкий спектр технических и маркетинговых доработок с целью привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем. Применение комплексного подхода в продвижении сайта позволили выполнить стартовую задачу. На текущий момент видимость проекта в поисковых системах составляет 35%, что позволило снизить CPC на 96% до 36,62 рублей за посетителя из органического трафика. Ключевые задачи по проекту смещаются в сторону углубленной работы по повышению конверсии, а также выявлению и устранению проблем в воронке продаж.
Трафик из поисковых систем с августа 2017 по июнь 2019 годов вырос на значительные 2576% в месяц без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 72,2%.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) не значительна и составляет 10,52%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 89,48%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 35%. В ТОП-10 Яндекса находится 60,47% слов, в ТОП-10 Google – 23,84%.
У проекта стабильные позиции в ТОП-10 Яндекса по основному списку запросом в тематике «кулеры для воды и пурифайеры».
У сайта высокий показатель видимости (35%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Активные работы по проекту позволили попасть aqvalite.ru в ТОП-7 популярных сайтов в своей тематике, за исключением сайтов-агрегаторов.
Стоимость обращения на сайт (заказ звонка, online-заявка, оформления заказа через корзину) при переходе из поисковых систем составляет 2114,16 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
За 2 года применения комплексного подхода по поисковому продвижению сайта удалось достичь основные KPI — продвинуть в ТОП-10 Яндекса более 60% целевых запросов.
Благодаря росту поискового трафика на 2576%, CPC снизился на 96% до уровня 36,62 рублей/посетитель. На текущий момент интернет-магазин aqvalite.ru входит в ТОП-7 среди сайтов аналогичной тематики, привлекая качественный целевой трафик.