Компания «Аквалайт» — это эксперт в области питьевого оборудования. Организация реализует передовые технологии в области потребления качественной питьевой воды, а также осуществляет поставку и сервисное обслуживание своего оборудования.

Профессиональную деятельность компания начала в 2010 году.

Начало сотрудничества:
август 2017 года
Основные работы:
поисковое продвижение, технические и коммерческие аудиты, работы по увеличению конверсии.
Цель:
продвижение в целевых запросов ТОП-10, увеличение заявок с сайта.

SEO продвижение интернет-магазина «Аквалайт»

Цель проекта — вывод в ТОП-10 приоритетных запросов, увеличение целевого трафика и обращений с сайта.
Описание работ

Работы по поисковому продвижению сайту aqvalite.ru начались в августе 2017 года. Основная задача на начальном этапе — вывести новый, после разработки сайт в ТОП-10 в тематике «продаж кулеров и пурифайеров».

Был произведён широкий спектр технических и маркетинговых доработок с целью привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем. Применение комплексного подхода в продвижении сайта позволили выполнить стартовую задачу. На текущий момент видимость проекта в поисковых системах составляет 35%, что позволило снизить CPC на 96% до 36,62 рублей за посетителя из органического трафика. Ключевые задачи по проекту смещаются в сторону углубленной работы по повышению конверсии, а также выявлению и устранению проблем в воронке продаж.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем с августа 2017 по июнь 2019 годов вырос на значительные 2576% в месяц без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 72,2%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
72,20%
Прямые заходы
13,78%
Внутренние переходы
12,49%
Переходы из социальных сетей
0,94%
Переходы по ссылкам на сайтах
0,59%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
23 июля 2019 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) не значительна и составляет 10,52%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 89,48%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
89,48%
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
10,52%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
23 июля 2019 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Август 2017
СРС = 963,41 рубля/посетитель
Июнь 2019
СРС = 36,62 рублей/посетитель
-926,79 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя с начала работ сократилась на 96%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 35%. В ТОП-10 Яндекса находится 60,47% слов, в ТОП-10 Google – 23,84%.

Основные показатели
Значение
Видимость
35%
ТОП-3 Яндекс
33 запроса, 19,19%
ТОП-10 Яндекс
104 запроса, 60,47%
ТОП-3 Google
20 запросов, 11,63%
ТОП-10 Google
41 запрос, 23,84%
Общее количество запросов
172

У проекта стабильные позиции в ТОП-10 Яндекса по основному списку запросом в тематике «кулеры для воды и пурифайеры».

Запрос
Позиции Яндекс
пурифайер
7
кулер для воды с холодильником
7
пурифайер купить
5
купить водораздатчик
4
кулер в офис
4
Сравнение видимости конкурентов сайта

У сайта высокий показатель видимости (35%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Активные работы по проекту позволили попасть aqvalite.ru в ТОП-7 популярных сайтов в своей тематике, за исключением сайтов-агрегаторов.

aqvalite.ru
vodakulershop.ru
kulersale.ru
vodovoz.ru
35%
30,98%
43,23%
61%
Анализ конверсии сайта

Стоимость обращения на сайт (заказ звонка, online-заявка, оформления заказа через корзину) при переходе из поисковых систем составляет 2114,16 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог

За 2 года применения комплексного подхода по поисковому продвижению сайта удалось достичь основные KPI — продвинуть в ТОП-10 Яндекса более 60% целевых запросов.

Благодаря росту поискового трафика на 2576%, CPC снизилось на 96% до уровня 36,62 рублей/посетитель. На текущий момент интернет-магазин aqvalite.ru входит в ТОП-7 среди сайтов аналогичной тематики, привлекая качественный целевой трафик.