Магазин дверей фабрики Porta prima представляет более 300 моделей, сочетающих в себе высокое качество, изысканный дизайн и современные технологии. Осуществляется продажа и установка изделий собственного производства компании. На сайте каждый сможет купить двери подходящего вида, стиля и цветового решения.
Перейти на сайт: www.portaprima.ru
Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем заданных высокочастотных запросов, увеличение целевого трафика.
Сотрудничество с компанией Porta prima началось с независимого SEO-аудита и продолжилось по продвижению сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. За время активных работ, с февраля 2018 года, осуществлялось сопровождение подготовки новой версии сайта и далее ее регулярное улучшение для достижения ключевых целей проекта — рост поискового трафика и ТОП-10 по самым конкурентным запросам в тематике.
В числе ключевых работ по проекту: технические аудиты и оптимизация скорости загрузки сайта, работа с адаптивной версией, коммерческие аудиты, ежемесячные работы по повышению юзабилити и внедрению нового функционала для повышения внутрихостовых характеристик, улучшение листингов и карточек товара, оптимизация процесса покупки на сайте.
Проработка под большой пул запросов позволила кратно увеличить видимость и поисковый трафик. На текущий момент упор сделан на самые конкурентные ключи в тематике, сайт вышел в ТОП-10 Яндекса по запросам: [межкомнатные двери], [двери межкомнатные], [раздвижные межкомнатные двери].
Трафик из поисковых систем за период с февраля 2018 года по март 2019 года вырос на 451% без учета брендовых запросов.
Максимальная доля посетителей приходит на сайт из поисковых систем, на март 2019 года данный сегмент составлял 70,6% (более 20 тысяч переходов) от общего трафика.
* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 22.45%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 77.55%.
Февраль 2018 | Март 2019 |
---|---|
CPC = 23.77 рубля/посетитель | CPC = 4.32 / ↓ -19.45 рубля/посетитель |
Стоимость привлечения одного посетителя в год сократилась на 82% |
В ТОП-10 Яндекса находится 46.69% слов, в ТОП-10 Google – 31.08%, что является высоким показателем для такой конкурентной тематики, как «межкомнатные двери».
Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по одним из популярных и конкурентным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем составляет 373.58 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.
Сайт обладает хорошим показателем видимости (18%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент portaprima.ru входит в ТОП-10 популярных сайтов в тематике «межкомнатные двери», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.
С начала работ по проекту удалось реализовать большой пул работ по поисковой оптимизации, которые позволили достичь поставленных перед нами задач: