Магазин дверей фабрики Porta prima представляет более 300 моделей, сочетающих в себе высокое качество, изысканный дизайн и современные технологии. Осуществляется продажа и установка изделий собственного производства компании. На сайте каждый сможет купить двери подходящего вида, стиля и цветового решения.

Начало сотрудничества:
февраль 2018 года
Основные работы:
поисковое продвижение, проведение аудитов, поддержка и технические доработки сайта
Цель:
продвижение в ТОП-10 целевых запросов, увеличение трафика и заявок

Продвижение интернет-магазина межкомнатных дверей Portaprima.ru

Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем заданных высокочастотных запросов, увеличение целевого трафика.

Сотрудничество с компанией Porta prima началось с независимого SEO-аудита и продолжилось по продвижению сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. За время активных работ, с февраля 2018 года, осуществлялось сопровождение подготовки новой версии сайта и далее ее регулярное улучшение для достижения ключевых целей проекта — рост поискового трафика и ТОП-10 по самым конкурентным запросам в тематике.

В числе ключевых работ по проекту:  технические аудиты и оптимизация скорости загрузки сайта, работа с адаптивной версией, коммерческие аудиты, ежемесячные работы по повышению юзабилити и внедрению нового функционала для повышения внутрихостовых характеристик, улучшение листингов и карточек товара, оптимизация процесса покупки на сайте.

Проработка под большой пул запросов позволила кратно увеличить видимость и поисковый трафик. На текущий момент упор сделан на самые конкурентные ключи в тематике, сайт вышел в ТОП-10 Яндекса по запросам: [межкомнатные двери], [двери межкомнатные], [раздвижные межкомнатные двери].

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период с февраля 2018 года по март 2019 года вырос на 451% без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам*

Максимальная доля посетителей приходит на сайт из поисковых систем, на март 2019 года данный сегмент составлял 70,6% (более 20 тысяч переходов) от общего трафика.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
70.6%
Прямые заходы
15.12%
Внутренние переходы
12.27%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.68%
Переходы из социальных сетей
0.33%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
29 апреля 2019 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 22.45%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 77.55%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
77.55%
Поисковый трафик по брендовым запросам
22.45%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
29 апреля 2019 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Февраль 2018 Март 2019
CPC = 23.77 рубля/посетитель CPC = 4.32 / ↓ -19.45 рубля/посетитель
Стоимость привлечения одного посетителя в год сократилась на 82%
Отчет о позициях продвигаемых запросов

В ТОП-10 Яндекса находится 46.69% слов, в ТОП-10 Google – 31.08%, что является высоким показателем для такой конкурентной тематики, как «межкомнатные двери».

Основные показатели
Значения
%
Видимость
18%
ТОП-3 Яндекс
118
17.38
ТОП-10 Яндекс
317
46.69
ТОП-3 Google
85
12.52
ТОП-10 Google
211
31.08
Общее количество запросов
679
100

Проект имеет позиции в ТОП-10 Яндекса по одним из популярных и конкурентным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
двери межкомнатные
7
раздвижные межкомнатные двери
4
раздвижные двери
3
скрытые двери
7
сдвижные двери межкомнатные
6
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем составляет 373.58 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.

Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (18%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент portaprima.ru входит в ТОП-10 популярных сайтов в тематике «межкомнатные двери», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.

dveri-nedorogo.ru
portaprima.ru
dverkadverka.ru
mskcentrum.ru
17.8%
18.1%
18.7%
23.4%
Итог

С начала работ по проекту удалось реализовать большой пул работ по поисковой оптимизации, которые позволили достичь поставленных перед нами задач:

  • продвинуть в ТОП-10 Яндекса приоритетные и целевые для клиента запросы, такие как [двери межкомнатные] – 7 место, [раздвижные межкомнатные двери] – 4 место;
  • увеличить поисковый трафик на 451%, без учета брендовых запросов;
  • сократить CPC почти в 6 раз, до уровня 4,32 рубля/посетитель.