Перейти на сайт: whogrill.ru
Сотрудничество компании «Пиксель Плюс» с проектом Whogrill началось с 2014 года и успешно продолжается в сфере интернет-продвижения и привлечения новых покупателей.
В качестве схемы сотрудничества было выбрано продвижение по трафику, и на протяжении всего периода работ обеспечивается его стабильный прирост. При этом, сайт входит в число лидеров по видимости в своей тематике, в том числе по наиболее конкурентным фразам.
Весной 2017 года был открыт магазин Whogrill в Санкт-Петербурге. Сайт успешно добавлен в Яндекс.Каталог для привязки дополнительного региона и уже занял лидирующие позиции по сотням поисковых запросов.
Трафик из поисковых систем за период с марта 2014 года по август 2017 года вырос на 2756%. Абсолютное значение приближается к 7 тысячам переходов в месяц, без учета брендовых запросов.
Доля трафика с поисковых систем составляет 65.89%, а именно свыше 7 тысяч переходов в месяц.
*В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 2.41%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97.59%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 43%. В ТОП-10 Яндекса находится 53.9% слов, в ТОП-10 Google – 58.3%, что является хорошим показателем.
Проект занимает стабильные позиции в ТОП Яндекса по самым важным ключевым запросам в тематике грилей и аксессуаров, часть из них представлена ниже.
Сайт обладает хорошим показателем видимости (43%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Сегодня whogrill.ru входит в пятерку самых популярных сайтов в своей тематике, привлекая большое количество качественного целевого трафика из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт (заказ через корзину, покупка в 1 клик, заказ звонка и обращение по контактным номерам на сайте) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов CPA = 1267 рублей.