Компания WHOGRILL — авторизированный дилер грилей, представляющий широкий ассортимент продукции всемирно известных производителей, таких как Weber, Napoleon, CharBroil, Big Green Egg и других марок.

Перейти на сайт: whogrill.ru

Начало сотрудничества:
март 2014
Основные работы:
поисковое продвижение, SEO-аудит, работы по увеличению поискового трафика, аналитика трафика
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Трафиковое продвижение интернет-магазина Whogrill

Сотрудничество компании «Пиксель Плюс» с проектом Whogrill началось с 2014 года и успешно продолжается в сфере интернет-продвижения и привлечения новых покупателей.

В качестве схемы сотрудничества было выбрано продвижение по трафику, и на протяжении всего периода работ обеспечивается его стабильный прирост. При этом, сайт входит в число лидеров по видимости в своей тематике, в том числе по наиболее конкурентным фразам.

Весной 2017 года был открыт магазин Whogrill в Санкт-Петербурге. Сайт успешно добавлен в Яндекс.Каталог для привязки дополнительного региона и уже занял лидирующие позиции по сотням поисковых запросов.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период с марта 2014 года по август 2017 года вырос на 2756%. Абсолютное значение приближается к 7 тысячам переходов в месяц, без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам*

Доля трафика с поисковых систем составляет 65.89%, а именно свыше 7 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
65.89%
Прямые заходы
14.98%
Внутренние переходы
11.80%
Переходы по ссылкам на сайтах
6.80%
Переходы из социальных сетей
0.53%
Итого
100%

*В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
31 октября 2017 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 2.41%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97.59%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
97.59%
Поисковый трафик по брендовым запросам
2.41%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
31 октября 2017 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 12.73 рублей/посетитель
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 43%. В ТОП-10 Яндекса находится 53.9% слов, в ТОП-10 Google – 58.3%, что является хорошим показателем.

Основные показатели
Значение
Видимость
43%
ТОП-3 Яндекс
438 запросов, 29.55%
ТОП-10 Яндекс
799 запросов, 53.91%
ТОП-3 Google
325 запросов, 21.93%
ТОП-10 Google
865 запросов, 58.17%
Общее кол-во запросов
1482

Проект занимает стабильные позиции в ТОП Яндекса по самым важным ключевым запросам в тематике грилей и аксессуаров, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
гриль
4
газовый гриль
6
weber гриль
6
гриль угольный
4
гриль керамический
4
американские грили
3
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (43%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Сегодня whogrill.ru входит в пятерку самых популярных сайтов в своей тематике, привлекая большое количество качественного целевого трафика из поисковых систем.

whogrill.ru
americangrill.ru
ozon.ru
mvideo.ru
43%
54.4%
53.3%
48.4%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (заказ через корзину, покупка в 1 клик, заказ звонка и обращение по контактным номерам на сайте) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов CPA = 1267 рублей.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля