Аудит E-A-T-факторов для YMYL-сайтов

Проверка минимум 23 параметров, которые могут влиять на ранжирование проекта в YMYL-тематике

Если веб-контент может повлиять на здоровье или финансы пользователя, значит сайт относится к тематике YMYL. Чтобы попасть в ТОП выдачи Google, такой проект должен соответствовать определенным критериям.

Компания «Пиксель Плюс» проводит аудиты YMYL-проектов. Аудиторская проверка выявит факторы, которые мешают росту проекта. Эксперты дадут рекомендации, как оптимизировать такой сайт, не попасть под санкции, поднять ресурс выше в поисковой выдаче.

Что такое YMYL

Аббревиатура YMYL расшифровывается как Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь» (или — «кошелек или жизнь»). Google относит к YMYL сайты, деятельность которых может повлиять на жизнь, здоровье или благосостояние посетителя:

  • вклады, кредиты, банки, электронные кошельки;
  • здоровье, лечение и профилактика болезней, медицинские услуги, лекарства, ЗОЖ;
  • законы, право, государственные органы;
  • товары и услуги с оплатой онлайн, интернет-магазины.

Это не полный список. Существуют пограничные тематики, где также есть риск попасть под фильтр за несоответствие требованиям Google: строительство, ветеринария, косметическая продукция, агрегаторы со сравнением товаров и цен.

Что такое E-A-T

E-A-T факторы (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — экспертность, авторитетность, доверие. Это основные критерии, по которым Google проводит оценку сайта тематики YMYL.

Google оценивает авторитетность сайта и компании, экспертность автора, качество контента. Например, в продвижении медицинских сайтов важно, чтобы тексты писали врачи, а не анонимные копирайтеры. В ТОП попадают только экспертные страницы, которым можно доверять.

Стоимость анализа
E-A-T-факторов сайта

от 35 000 ₽

Для достижения высокой видимости в Google рекомендуем заказать анализ E-A-T-факторов компаниям, которые только начинают SEO-продвижение, и тем, кто уже занял свою нишу на рынке.

Какие параметры проверяются

Мы проводим тщательную проверку YMYL критериев и даем рекомендации. Что проверяем:

  • Техническое состояние (важно для проекта любой тематики).
  • Раздел «О компании». Достаточно ли информации о бренде и специалистах. Указаны ли лицензии, сертификаты, корректна ли контактная информация.
  • Микроразметка. Например, существует разметка для медсайтов Medical Entity. Она отображает в выдаче информацию о врачах, услугах, исследованиях, статусе клиники.
  • Ссылочная масса. Цитирование статей — важный фактор для проектов тематики YMYL. Чем больше упоминаний и ссылок с авторитетных источников (веб-энциклопедий, профессиональных ресурсов, СМИ), тем лучше. Качество доноров важнее, чем количество.
  • Социальные сигналы. Ссылки, упоминания в соцсетях — показатель авторитетности и известности.
  • Участие в рейтингах, каталогах. Если компания представлена в авторитетных источниках, это добавляет ей баллов «в глазах» Google.
  • Репутация. Отрицательные отзывы на Google.Картах и отзовиках критично влияют на продвижение.
  • Экспертность, достоверность контента — важный параметр. В Google проверкой сайтов тематики YMYL и анализом контента занимаются роботы и живые люди («асессоры»).

Мы рекомендуем заказать аудит YMYL-факторов тем компаниям, которые экономят время и деньги. В отчете вы получите список ошибок, недоработок, подробные рекомендации и чек-лист.

Типичная ситуация: владелец вкладывается в SEO, но получает скромный или даже нулевой результат. Деньги уходят в никуда. Проблема может быть в том, что не все знают особенности продвижения сайта тематики YMYL.

Аудит от компании «Пиксель Плюс» выявляет факторы, которые тормозят рост поискового трафика. Если привести сайт в соответствие с требованиями Google — вырастут позиции, трафик и прибыль компании.

Результаты наших клиентов

>1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Стоимость других SEO-аудитов

Стандарт
Корпоративный проект, сайт-витрина, личный блог, портал, интернет-магазин.
от 29 900 руб.

Комплексный SEO-аудит для сайтов всех типов. Бюджет зависит от размера проекта.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Отчетность
Стандарт + Конверсия
— Выбор 70% клиентов —
Для проектов, работающих с юзабилити и конверсией, продающих товары и услуги.
от 54 900 руб.

Проведем полный анализ и дополним его оценкой пользователей из целевой аудитории. Укажем на проблемы в юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Отчетность + Аудит юзабилити
Лидер рынка
Для тех, кто хочет стать лидером рынка в выдаче или уже является им.
от 120 000 руб.

Проанализируем конкурентов, найдём точки роста трафика, укажем на проблемы. Анализ ниши, сайта, конкурентов, юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Детальный анализ конкурентов
  • Анализ ниши и точек роста
  • Численная оценка потенциала гипотез по росту
  • Отчетность + Аудит юзабилити