Для регистрации на экскурсию достаточно:
1. Заполнить данную форму, указав имя, номер телефона и адрес электронной почты.
2. После отправки формы, заявка попадает в общий перечень заявок на выбранную дату и время в выбранном городе (заводе). Также на указанный адрес электронной почты приходит письмо о том, что заявка добавлена и информацией о звонке менеджера.
3. За три-четыре дня до экскурсии менеджер делает выгрузку данных по определенной дате и времени и передает в call-центр на обработку, то есть по собранным телефонным номерам звонят операторы и уточняют данные для подтверждения экскурсии.
В ходе работы были созданы отдельные инфоблоки: «Текущие экскурсии» и «Заявки», куда отдельно записываются даты и времена экскурсий и заявки на них. У каждой экскурсии есть несколько вариантов по времени в течение дня:
У каждой экскурсии есть определенный лимит посетителей в течение одного экскурсионного дня:
Таким образом клиент может планировать экскурсионный график на несколько недель вперед, добавляя элементы инфоблока «Экскурсии», а они мгновенно появляются в форме на сайте, посетители которого записываются и попадают в инфоблок «Заявки».
Нами было предусмотрено создание функционала выгрузки заявок для операторов call-центра, которые обзванивают потенциальных экскурсантов с целью подтверждения заявки.