Оценка задач поддержки
- Все [17]
- Шапка сайта [1]
- Меню [1]
- Карточка товара [2]
- Страница каталога [1]
- Страница категорий [1]
- Подвал сайта [2]
- Другие блоки [5]
- Редизайн страниц [3]
- Формы заявок / заказов / обратной связи [1]
При разработке сайтов в компании «Пиксель Плюс» учитываются основные требования к качеству разработки, среди которых можно выделить следующие:
В случае, если сайт был разработан на системе управления 1С-Битрикс в другой компании, то соблюдение вышеперечисленных требований качества сайта не гарантировано. Это означает, что работа по поддержке такого сайта может вызвать дополнительные трудозатраты наших специалистов.
На оценку стоимости работ по поддержке сайта влияют следующие факторы:
Оценка стоимости и сроков выполнения задач по поддержке производится на основании опытных данных менеджера, а также с учётом прогноза времени работы наших специалистов на планируемую работу.
Для оценки сложных задач, мы привлекаем нашего технического директора, который оценивает время выполнения задачи на основании собственных опытных данных.
Опишите вашу задачу и мы рассчитаем её стоимость
В зависимости от условий и задания время выполнения задачи включает в себя:
От качества постановки задачи зависит результат выполненной работы, поэтому мы исключаем принятие в работу задачи без чёткой постановки.
Если ваш запрос представлен в размытом виде без конкретизации, необходимой для выполнения задачи, менеджеру потребуется его предварительная обработка для формирования чёткой постановки задачи в письменном виде.
Данное время включает в себя все телефонные разговоры и переписку по почте, во время согласования условий выполнения задачи.
Учитывается только в случае, если обработка запроса занимает больше 15 мин.
В определённых случаях для выполнения сложных задач требуется написание отдельного документа - технического задания (ТЗ), в котором изложены все необходимые технические аспекты и нюансы работы.
В некоторых случаях для написания ТЗ требуется привлечение технических специалистов (программиста) или технического директора.
Данное время включает также поиск альтернативных вариантов решений реализации задачи, в случаях, когда это необходимо.
Суммарное время работы всех специалистов, принимающих непосредственное участие по реализации задачи.
Включает в себя также время на постановку менеджером задачи специалистам и принятие специалистом задачи в работу.
Время, необходимое менеджеру на проверку и тестирование результатов выполненной работы.
Время, необходимое менеджеру на согласование результата работы с клиентом.
В определённых случаях требуется подготовка наглядных инструкций для клиента по дальнейшему администрированию сайта после выполнения доработки, создания нового раздела или сложного функционала.
Время разработки инструкций и обучения заказчика работе с системой управления учитывается в стоимости выполнения задачи.
Обработка менеджером запроса с заданием от клиента выполняется по почте или по телефону до тех пор, пока итоговая письменная формулировка задачи не будет однозначной и понятной для её выполнения специалистами отдела поддержки.
Платную консультацию по вопросам технической поддержки мы осуществляем только в том случае, если продолжительность консультирования свыше 15 минут и касается именно вопросов технического (прикладного) характера. Если используется повторная консультация, то оплата идёт даже в том случае, если длительность составляет меньше 15 мин. Тарификация идёт по минутам.
К платной консультации не относится обсуждение вопросов взаимодействия и сотрудничества, условий работы компании, разбора допущенных ошибок и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, допущенных при работе.