Круглосуточная поддержка сайтов

Очень многих клиентов интересует вопрос: «А что, если сайт перестанет работать в выходные? Вы сможете оперативно восстановить работоспособность?». Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для начала разберем, какие могут быть причины поломки сайта.

Причины поломки сайта

  1. Проблемы на стороне хостинга/сервера
    • Технические работы (обновление ПО и другие работы);
    • Авария на стороне хостинг-провайдера;
    • DDOS атака (как на ваш сервер, так и на сервера хостинг-провайдера);
    • Нехватка свободного места под базу данных;
    • и т.д.
  2. Проблемы на стороне сайта
    • Внесение правок и доработок на сайте (мгновенная поломка после внесения изменений);
    • Внесение правок и доработок на сайте (частичная поломка другого функционала по причине других доработок).

Наши тарифы

Абонемент
от 25 000 ₽/мес.
Идеальный вариант для постоянного обслуживания и контроля за сайтом с регулярным потоком задач
Депозитный
от 87 000 ₽
Идеальный вариант для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач

Проблема с хостингом

Наша компания в данный момент не оказывает услугу по размещению сайтов клиентов на своих серверах.

Но это не значит, что мы бросим вас в трудную минуту. Мы плотно взаимодействуем с нашими партнерами и возьмем все общение и решение проблем на себя при условии, что вы сотрудничаете с нами по одному из наших тарифов поддержки.

Дополнительно, в рамках поддержки сайтов мы подключаем и настраиваем мониторинг работоспособности сайтов 24/7, что позволяет оперативно узнавать о проблемах с сайтом, а при настройке улучшенного мониторинга с установкой программного обеспечения на ваш сервер и вовсе заранее узнать о надвигающихся проблемах и устранить их до появления.

Проблема с сайтом

Мы оказываем услуги поддержки сайтов только в рабочее время с 10:00 до 19:00, а в случае работы параллельно с другими подрядчиками или заказчиком в обязательном порядке внедряем систему контроля версий. Поэтому, в выходные и праздничные дни моментальная поломка по нашей вине произойти не может, а в случае внесения правок другим подрядчиком всегда есть возможность «откатить» предыдущую версию сайта, то есть вернуть рабочее состояние.

Но, бывают случаи, когда в рабочие дни были произведены доработки, которые негативно отразились на работе другого функционала сайта и в выходные может выясниться, что, к примеру, не работает оформление заказа на сайте, хотя доработок в этой части сайта не производились. Это человеческий фактор и невозможно учесть все нюансы, и иногда так случается, что даже самая маленькая правка в одном месте может отразиться на работе в другом.

Такие проблемы решаются комплексом мер:

  • Проведение еженедельного функционального тестирования после внесения доработок.
  • Настройка мониторинга основных пользовательских сценариев для оперативного выявления проблем.

Вывод

Чтобы максимально обезопасить сайт от внештатных ситуаций в выходные и праздничные дни необходимо:

  1. Выбрать надежного хостинг-провайдера;
  2. Не вносить изменения самостоятельно и с помощью других подрядчиков в выходные и праздничные дни;
  3. Подключить систему мониторинга 24/7;
  4. Заключить договор с нашей компанией на поддержку сайтов для устранения неполадок в рабочее время;
  5. Подключить систему контроля версий;
  6. Регулярного тестировать основной функционал сайта, хотя бы 1 раз в неделю.

Этот комплекс мер в 99% случаев решит проблему поломки сайта в нерабочее время. Но, если для вас недопустима даже малейшая вероятность некорректной работы сайта, мы готовы привлечь дежурного специалиста и круглосуточно следить за вашим сайтом, и, в случае аварии, восстановить работоспособность сайта в течение 2-ух часов в любое время.

Стоимость обеспечения реакции — 50 000 ₽ в месяц.

Заказать