Маркетинговый аудит сайта

Поиск решений и рекомендации по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.

Цены на маркетинговый аудит сайта

Состав маркетингового аудита

  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

Результат анализа сайта

Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.

Оставьте заявку на проведение аудита

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

Оставить заявку
— обязательные поля

Команда

Татьяна Бабаева
Руководитель департамента поддержки и создания сайтов
Татьяна
Аккаунт-директор SUP-отдела
Андрей Осипов
Руководитель SUP-производства
Павел Гелейшев
Технический директор
Владислав
Ведущий менеджер продаж отдела SUP-менеджмента
Алена
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента
Алина
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента
Анастасия
Ведущий менеджер отдела SUP-менеджмента

Что входит в стоимость анализа сайта?

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
  4. Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Кто выполняет маркетинговый аудит?

Маркетинговый анализ сайта в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  1. Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.

  2. Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.

  3. Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Примеры нашего аудита

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению маркетингового аудита сайта для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.

Преимущества

18 лет на рынке
(с 2006 года)
Свыше 250 клиентов на постоянной поддержке
17 лет Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс
Свыше 700 сайтов разработано
Более 100 штатных сотрудников
3 место в рейтинге лучших разработчиков интернет-магазинов