Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день.

Интересует вопрос трафиковых статей, в предыдущих вопросах по SEO видел, что Вы рекомендуете размещать только такие статьи.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать.

  1. Как правильно покупать/размещать трафиковые статьи?
  2. Как и где находить трафиковые площадки? По каким параметрам проверять, только посещаемость?
  3. Площадка обязательно должна быть тематической или это не важно?
  4. Трафиковые статьи должны быть написаны обязательно по тематике продвигаемого сайта или по тематике донора? К примеру, некоторые очень трафиковые ресурсы размещают ссылку в статьях по своей тематике, тот же bigpicture.
  5. Если не по тематике, то как сделать так, чтобы эта статья действительно была трафиковая, трендовая?
  6. Как правильно выбрать тему статьи? Необходимо искать какие-то трендовые темы из тематики донора?
  7. Большинство СМИ вряд ли даст возможность выбрать мою тему — те же детские товары или каркасные дома, а какую новость выбрать, чтобы трафик приносила?
  8. Нужно ли подбирать кейворды под эти статьи и какие? Они должны быть информационными или коммерческими?
  9. Просить размещать ключевые слова в title, h1, h2?
  10. Необходимо писать статьи самому и искать только те сайты, которые принимают мои статьи?
  11. Если мой сайт продвигается, к примеру, под KZ или UA регион, то есть ли смысл размещать трафиковые статьи на .ru и других не региональных доменах?
  12. Какие анкоры выбирать под такие статьи? Коммерческие или какие?

Может у вас есть какой-то чек-лист или мануал по выбору.


Приветствую, Александр. Вопрос, видимо, накипел?

Поиск площадок с трафиком

Стратегию работы по размещению трафиковых статей можно разделить на две, в зависимости от реальной ситуации.

  • У вас действительно классный контент и вы можете выжать экспертное мнение. Тогда всё просто: Берете крупнейшие отраслевые ресурсы по трафику (скажем, по SimilarWeb) → Подготавливаете туда экспертные материалы и инфографику (в основную ленту) → Размещаете → Получаете гарантированный отклик и трафик на сайт, в том числе type-in.
  • У вас проект просто на продвижении. Реально классного контента нет. Бюджета на его создание тоже, не сказать чтобы много. Тогда читайте далее.

Как решать задачу?

Мы пронумеровали все вопросы, будем формировать ответы в той же последовательности, что и в вопросе.

  1. Уделите внимание поиску площадок для размещения. Основные критерии: ❶ Посещаемость сайта, ❷ Размещение статьи в основной ленте или анонса на главной, ❸ Наличие комментариев у статей, ❹ Пересечение по тематике.

  2. Основные критерии описаны выше. Сюда также можно добавить (если работать не только через биржи): ❺ Видимость сайта по широкому семантическому ядру, ❻ Стоимость размещения, ❼ УВ страницы со статьей по прошествии 2-3 месяцев. Оптимально — третий, приемлемо — четвертый.

  3. Уделите внимание тематическим площадкам. Если таковые иссякнут — пройдитесь по ним второй раз и только после переходите на политематические ресурсы.

  4. Если ставить в качестве KPI не просто трафик, а целевой трафик, то желательно пресечение тематик у донора и акцептора. В приведенном вами примере, достаточно будет того, чтобы пост по тематике соответствовал продвигаемому сайту.

  5. Найти какие-то общие точки соприкосновения. Это уже не шаблонная работа, а творческая. К примеру, на сайт вида siliconrus.com можно написать кейс, не обязательно по тематике IT или Digital, главное чтобы материал был интересный.

  6. Оптимально — привязаться к какому-то новостному поводу. Такие статьи собирают максимальный отклик в силу своей актуальности. Люди любят всё новенькое.

  7. Каркасные дома, говорите... Можно поискать в WordStat проблемы, которые находятся в постоянном поле зрения пользователей. Примеры: «Оригинальные проекты каркасных домов с фото», «Вся правда о домах по каркасной технологии» и т.д. Если общаться с серьезными СМИ, то там могут быть интересны бизнесовые темы: «Объем рынка каркасных домов в России», «Лидеры отрасли: интервью с генеральным директором компании ABC».

  8. Если статья больше «про жизнь», то подборка ключевых слов и базовая оптимизация статьи поможет дать ей вторую жизнь и генерировать регулярный трафик на сайт. В качестве примера можно привести статью по технической оптимизации сайта, опубликованную на сайте Devaka.ru. Сейчас статья находится в ТОП-10 по ряду тематических запросов и генерирует стабильный трафик и на сайт нашей компании.

  9. Если вы хотите получить не только событийный трафик, но и постоянный, то см. предыдущий вопрос: Да, базовая оптимизация, хотя бы тега Title — никак не помешает, а наоборот поможет попасть данной статье в ТОП-10 результатов выдачи, получать поисковый трафик и генерировать трафик уже по ссылкам в данной статье. Для этого надо оптимизировать тег Title, вставить базовые ключевые слова в текст, добиться хорошего расположения статьи в структуре сайта (УВ=3 или 4, но не глубже).

  10. Зависит от того у кого контент будет получаться качественный, актуальней, интересней. Если данные задачи сможет эффективно решить редакция площадки, то мы бы рекомендовали доверить им решить этот вопрос.

  11. Ссылки из одной доменной зоны в другую — учитываются. Можно использовать такие площадки, в случае, если там может находиться ваша целевая аудитория.

  12. Остановитесь на безанкорных ссылках, это естественней. Анкорные ссылки можно использовать если на вашем сайте имеется какое-то значимое дополнение к опубликованной статье — тогда используйте эту возможность, укажите ссылку с нужными ключевыми словами, которые будут отражать суть документа на вашем сайте и помогут разобраться в теме читателю.

Удачи в самостоятельном наращивании числа трафиковых статей и росте позиций сайтов!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»