Добрый день! Актуально ли сейчас продвижение отдельного домена под Google, если сайт новый, с активной закупкой ссылок и высокой плотностью ключей в текстах?
Либо же, лучше использовать ссылочную прокладку, скрытую в robots.txt для Яндекса, с 301-редиректом на сам домен, чтобы передавать ссылочные характеристики для Гугла?
Заранее благодарен за ответ!
Покупка ссылок на сайт-прокладку для Google
Валентин, верно говорят, что история повторяется и всё новое — хорошо забытое старое. В 2010 году и «около него», когда биржи вечных ссылок только зарождались — подход с доменом-прокладкой с дальнейшим 301-редиректом активно использовался. Правда, далеко не в самых благородных целях и «тема» была серая или даже из области black hat SEO.
Когда клиент уходил, то ссылки просто «отклеивали» и на домене настраивался на сателлит, который, таким образом, получал ссылочную массу за счёт средств заказчика.
Что делать потом с сателлитом? Да много вариантов, начиная от типовой монетизации и использования его как ссылочного донора, до продажи как самостоятельного проекта с трафиком и позициями. Если на закупку ссылок выделялось даже 15 000 рублей в месяц, то сумма всех ссылок могла превышать и 150-200 тысяч рублей в год, что, существенно.
Мы всегда трактовали такую методику как некорректную, хотя вы и описываете немного другую задачу и цель.
Если ли смысл покупать ссылки для Google, но скрывать для Яндекса?
По нашему опыту, использование такого промежуточного домена-прокладки, который бы использовался чисто для передачи ссылочных факторов редко оправдано, только если:
Число ссылок к закупке заведомо превышает 1 000.
Сам проект рассматривается скорей как краткосрочная инвестиция, без аккуратной стратегии линкбилдинга.
Почему так?
Если ссылок немного, то опасаться санкций со стороны Яндекса также не приходится. Минусинск сейчас редко обновляется.
Если стратегия линкбилдинга выверенная (большое число безанкорных, разные источники, плавные темпы), то ссылочная масса будет давать плюс и для ранжирования в Яндексе и в Google.
Попасть под санкции за ссылочное в Google примерно так же вероятно (чуть менее, но всё же не на порядок), как и в Яндексе.
Продвижение независимого сайта в Google
Если рассматривать вариант продвижения сразу двух сайтов — один под Google, а второй под Яндекс, то успешных кейсов тут тоже не много. Дело в том, что если вы точно понимаете, за счёт каких факторов у вас наблюдаются сложности в ранжировании в Google, то компенсировать их можно так, чтобы другая поисковая система не отреагировала негативно.
Для Яндекса можно использовать вариант скрытия текста с помощью тега noindex или с помощью методов, скрытия, которые распознает Google, но о которые «спотыкается» Яндекс.
Порой, можно создавать отдельные страницы в рамках одного хоста под Google и под Яндекс (рабочий кейс — региональные поддомены и папки). Плюсы очевидны — единые хостовые метрики (посещаемость, ядро аудитории, ссылочное, возраст).
Все эти факторы приводят к тому, что о независимом продвижении двух доменов скорей больше говорят, чем делают в реальности. Конечно, если не говорить о black hat и дорвеях, но тут, мы редко подразумеваем подобные подходы к генерации поискового трафика.
Тем не менее, можно выделить несколько плюсов использования зеркал
Несмотря на предостережения выше, использование зеркал имеет и ряд плюсов, рассмотрим основные из них.
Если санкции за ссылочное всё же будут применены, то снять их получится значительно быстрей (в срок до 2 месяцев).
Осложнение анализа для конкурентов. Обратные ссылки, которые будут вести на зеркало сложней обнаружить и проанализировать.
Если используется несколько зеркал, то можно управлять тематичностью ссылочной массы, что полезно, в том случае, если некоторые категории на сайте перестанут существовать и потребуется смена семантики.
Удачи вам в подборе ключей к ТОПу сразу двух поисковых систем! Ведь, несмотря на все сложности, это благо, что в России два поисковика, примерно равных по охвату. Это диверсифицирует риски 100% выпадения позиций.
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Как находить доноров под размещение статей с трафиком? Как привлечь трафик по ссылкам из статей? Какие критерии задавать при поиске площадок и размещении? Надо ли уделять особое внимание тематике?
Вполне корректные вопросы, Александр. При поиске площадок для размещения уделяем внимание большому числу критериев, хотя стратегию работ тут можно разделить на две... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Вира:
Может ли негативно сказаться на занимаемых сайтом позициях удаление ссылок с низким показателем траста? Мы сняли ссылки с плохими показателями по трасту, но позиции в Яндексе просели. Почему так?
Суть моего ответа будет заключаться с возможности определения, так называемого, траста сайта… Так ли вы уверены, что вам удалось найти те самые ссылки, которые имеют маленький «траст»? Как это определяли, по сервису xtool? Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.