Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день! Актуально ли сейчас продвижение отдельного домена под Google, если сайт новый, с активной закупкой ссылок и высокой плотностью ключей в текстах?

Либо же, лучше использовать ссылочную прокладку, скрытую в robots.txt для Яндекса, с 301-редиректом на сам домен, чтобы передавать ссылочные характеристики для Гугла?

Заранее благодарен за ответ!


Покупка ссылок на сайт-прокладку для Google

Валентин, верно говорят, что история повторяется и всё новое — хорошо забытое старое. В 2010 году и «около него», когда биржи вечных ссылок только зарождались — подход с доменом-прокладкой с дальнейшим 301-редиректом активно использовался. Правда, далеко не в самых благородных целях и «тема» была серая или даже из области black hat SEO.

Когда клиент уходил, то ссылки просто «отклеивали» и на домене настраивался на сателлит, который, таким образом, получал ссылочную массу за счёт средств заказчика.

Что делать потом с сателлитом? Да много вариантов, начиная от типовой монетизации и использования его как ссылочного донора, до продажи как самостоятельного проекта с трафиком и позициями. Если на закупку ссылок выделялось даже 15 000 рублей в месяц, то сумма всех ссылок могла превышать и 150-200 тысяч рублей в год, что, существенно.

Мы всегда трактовали такую методику как некорректную, хотя вы и описываете немного другую задачу и цель.

Если ли смысл покупать ссылки для Google, но скрывать для Яндекса?

По нашему опыту, использование такого промежуточного домена-прокладки, который бы использовался чисто для передачи ссылочных факторов редко оправдано, только если:

  1. Число ссылок к закупке заведомо превышает 1 000.

  2. Сам проект рассматривается скорей как краткосрочная инвестиция, без аккуратной стратегии линкбилдинга.

Почему так?

  • Если ссылок немного, то опасаться санкций со стороны Яндекса также не приходится. Минусинск сейчас редко обновляется.

  • Если стратегия линкбилдинга выверенная (большое число безанкорных, разные источники, плавные темпы), то ссылочная масса будет давать плюс и для ранжирования в Яндексе и в Google.

  • Попасть под санкции за ссылочное в Google примерно так же вероятно (чуть менее, но всё же не на порядок), как и в Яндексе.

Линкбилдинг с умом

Продвижение независимого сайта в Google

Если рассматривать вариант продвижения сразу двух сайтов — один под Google, а второй под Яндекс, то успешных кейсов тут тоже не много. Дело в том, что если вы точно понимаете, за счёт каких факторов у вас наблюдаются сложности в ранжировании в Google, то компенсировать их можно так, чтобы другая поисковая система не отреагировала негативно.

  • Для Яндекса можно использовать вариант скрытия текста с помощью тега noindex или с помощью методов, скрытия, которые распознает Google, но о которые «спотыкается» Яндекс.

  • Порой, можно создавать отдельные страницы в рамках одного хоста под Google и под Яндекс (рабочий кейс — региональные поддомены и папки). Плюсы очевидны — единые хостовые метрики (посещаемость, ядро аудитории, ссылочное, возраст).

Все эти факторы приводят к тому, что о независимом продвижении двух доменов скорей больше говорят, чем делают в реальности. Конечно, если не говорить о black hat и дорвеях, но тут, мы редко подразумеваем подобные подходы к генерации поискового трафика.

Тем не менее, можно выделить несколько плюсов использования зеркал

Несмотря на предостережения выше, использование зеркал имеет и ряд плюсов, рассмотрим основные из них.

  1. Если санкции за ссылочное всё же будут применены, то снять их получится значительно быстрей (в срок до 2 месяцев).

  2. Осложнение анализа для конкурентов. Обратные ссылки, которые будут вести на зеркало сложней обнаружить и проанализировать.

  3. Если используется несколько зеркал, то можно управлять тематичностью ссылочной массы, что полезно, в том случае, если некоторые категории на сайте перестанут существовать и потребуется смена семантики.

Удачи вам в подборе ключей к ТОПу сразу двух поисковых систем! Ведь, несмотря на все сложности, это благо, что в России два поисковика, примерно равных по охвату. Это диверсифицирует риски 100% выпадения позиций.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»