Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как работать внешним ссылочным профилем?

А именно, есть группа запросов:

  • сваи винтовые для фундамента цены
  • винтовые сваи под фундамент
  • винтовые сваи под фундамент цена
  • стоимость винтовых свай
  • фундаментные сваи винтовые цена
  • сколько стоят винтовые сваи для фундамента
  • винтовая свая цена москва
  • стоимость винтовых свай с монтажом

Они все продвигаются на одной странице: http://svf-premium.ru/tseny.html

Вопросы: Какое количество внешних ссылок и с какими анкорами должно вести на продвигаемую страницу?

И околоссылочный текст как составлять?


Составление анкор-листа для документа

Здравствуйте, Александр.

Работа со ссылочными факторами довольно часто претерпевает изменения. В частности, совсем недавно в антиспам Яндекса вернулся легендарный фильтр «Непот», который фильтрует большое число SEO-ссылок в профиле. В связи с этим, работа со ссылочными факторами в очередной раз значительно изменилась.

Вероятно, он никуда и не пропадал, просто с недавних пор начал проявляться как и в «старые-добрые».

Учитывая большое внимание со стороны специалистов Яндекса из отделов качества поиска и антиспама к учёту внешних ссылок, в своей работе важно не только постараться максимизировать данные факторы, но и избежать действия антиспам-фильтров: Минусинск, Непот и т.д. (имеются и другие).


Составление анкоров на примере

Обратившись к предоставленному списку запросов для документа (семантическому ядру), можно разбить работу оптимизатора на следующие шаги:

  1. Анализ конкуренции и определение числа необходимых ссылок. По каждому запросу необходимо собрать ТОП-10 результатов выдачи в приоритетной поисковой системе и получить число входящих на них ссылок.

    Работу можно частично автоматизировать, используя ссылочные агрегаторы с большими базами доноров, скажем, SeoPult. Минусы их использования — недостаточная частота обновления, а также учёт только анкорных ссылок, но, с этим можно двигаться далее.

    По результатам анализа требуется определить необходимое число ссылок. В первую очередь требуется ориентироваться на сайты с наиболее близкими значимыми статическими факторами — возраст, число станиц, тИЦ, …

    Анализ запросов

  2. Составление анкор-листа. С точки зрения улучшения значимых ссылочных факторов, таких как BM25 по анкор-листу, BM25 по монолитному индексу, PR и т.д. рекомендуется использовать максимальное число точных и околоточных вхождений продвигаемых фраз.

    Но, при наращивании ссылочной массы также важно учесть и работу отдела антиспама, которая накладывает целый ряд ограничений:

    • Необходимость использовать неточные анкоры и безанкорные ссылки.
    • Учитывать естественное распределение анкоров по длине в словах и символах (подробней см. доклад на конференции BalticDigitalDays 2014).
    • Значительное понижение вероятность учёта ссылки в ранжировании при использовании ярковыраженного коммерческого анкора.

    Данные факторы вносят в формирование анкор-листа целый ряд изменений. В результате, в 2016 году, если вы пользуетесь услугами ссылочных бирж для подбора доноров, то мы рекомендуем использовать от 60% до 75% безанкорных ссылок для продвижения в поисковой системе Яндекс по Московскому региону.


Околоссылочный текст

При написании околоссылочного текста придерживайтесь следующих правил:

  • Используйте тематические слова, их синонимы и слова из продвигаемых запросов.
  • Начинайте с заглавной буквы и заканчиваете знаком препинания, который обрывает пассаж. Это экстренно-важно для безанкорных ссылок.
  • Околоссылочный текст должен быть согласован с анкором (вместе — формировать корректное предложение, с точки зрения русского языка).
  • В ряде случае, используйте доменное имя.

А нужно ли?

В реалиях 2016 года и после анализа конкуренции по приведенным вами запросам, важно ответить для себя на вопрос: Можно ли вывести сайт в ТОП-10 только за счёт внутренних и поведенческих метрик?

На наш взгляд ответ на этот вопрос (по приведенному списку фраз) — положительный. Требуется провести более вдумчивую работу по самому сайту, его коммерческой составляющей и внутренней оптимизации. А также — изменить целевую страницу.


Разбор примера

Обращаясь к приведенному списку продвигаемых фраз и оценке уровня конкуренции по ним (см. выше), можно составить следующий список анкоров для работы (используется синтаксис биржи Sape).

Точные и околоточные вхождения для каждого запроса

Выгодные #a#цены на винтовые сваи для фундамента#/a# в Москве и области, сайт: http://domain.ru/.
На сайте http://domain.ru/ вы найдете #a#винтовые сваи под фундамент#/a# с доставкой.
Лучшая #a#цена на винтовые сваи под фундамент#/a# в Москве и области. Скидки постоянным клиентам.
Низкая #a#стоимость винтовых свай#/a# и свай для фундамента – спешите на сайт http://domain.ru/.
Сайт http://domain.ru/ это #a#фундаментные винтовые сваи#/a# по выгодным ценам. Доставка до объекта.
Узнайте, #a#сколько стоят винтовые сваи для фундамента#/a# на сайте http://domain.ru/.
Фундамент за 1 день! Лучшая #a#цена на винтовые сваи в Москве#/a# и области.
Выгодная #a#стоимость винтовых свай с монтажом#/a# и доставкой до объекта по всему Подмосковью.

Ряд вхождений для единственного конкурентного запроса [винтовые сваи под фундамент]

Качественные #a#винтовые сваи под фундамент#/a# за 1 день! Строительные материалы оптом.
Недорогие #a#винтовые сваи под фундамент#/a# с покрытием Hempel.
Строительные материалы: #a#винтовые сваи для фундамента#/a# марки Hempel. Выгодные цены!
Сваи для фундамента и #a#винтовые сваи#/a# на сайте http://domain.ru/.
Винтовые сваи и #a#сваи под фундамент#/a# со сварным наконечником.
Если вам нужна #a#винтовая свая под фундамент#/a# – выгодные цены на сайте http://domain.ru/.
Недорогие #a#винтовые сваи под фундамент в Москве#/a# и области. Срочная доставка!

Безанкорные ссылки

Как указано выше, если вы «прокачиваете» анкор-лист с помощью биржи, то лучше использовать в основном безанкорные ссылки с вхождением ключевых слов в околоссылочный текст справа, так как это повышает вероятность учёта ссылки, согласно нашим исследованиям.

В данном случае, все анкоры из блока выше, лучше заменить на следующие:

На сайте #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# – винтовые сваи под фундамент.
По ссылке #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# – винтовые сваи под фундамент с покрытием Hempel.
Сайт #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# это винтовые сваи для фундамента с доставкой.
Спешите на сайт #a#http://domain.ru/#/a#: винтовые сваи в Москве. Выгодные цены.
По ссылке #a#http://domain.ru/#/a#: недорогие винтовые сваи и сваи под фундамент.
Вот тут #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# продается отличная винтовая свая под фундамент.
Купил на сайте #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# винтовые сваи под фундамент в Москве. Доставка по МО.

Удачи вам в самостоятельном составлении эффективных анкор-листов документов и наращивании ссылочной массы!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Бюджет продвижения     Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»