Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как работать внешним ссылочным профилем?
А именно, есть группа запросов:
сваи винтовые для фундамента цены
винтовые сваи под фундамент
винтовые сваи под фундамент цена
стоимость винтовых свай
фундаментные сваи винтовые цена
сколько стоят винтовые сваи для фундамента
винтовая свая цена москва
стоимость винтовых свай с монтажом
Они все продвигаются на одной странице: http://svf-premium.ru/tseny.html
Вопросы: Какое количество внешних ссылок и с какими анкорами должно вести на продвигаемую страницу?
И околоссылочный текст как составлять?
Составление анкор-листа для документа
Здравствуйте, Александр.
Работа со ссылочными факторами довольно часто претерпевает изменения. В частности, совсем недавно в антиспам Яндекса вернулся легендарный фильтр «Непот», который фильтрует большое число SEO-ссылок в профиле. В связи с этим, работа со ссылочными факторами в очередной раз значительно изменилась.
Вероятно, он никуда и не пропадал, просто с недавних пор начал проявляться как и в «старые-добрые».
Учитывая большое внимание со стороны специалистов Яндекса из отделов качества поиска и антиспама к учёту внешних ссылок, в своей работе важно не только постараться максимизировать данные факторы, но и избежать действия антиспам-фильтров: Минусинск, Непот и т.д. (имеются и другие).
Составление анкоров на примере
Обратившись к предоставленному списку запросов для документа (семантическому ядру), можно разбить работу оптимизатора на следующие шаги:
Анализ конкуренции и определение числа необходимых ссылок. По каждому запросу необходимо собрать ТОП-10 результатов выдачи в приоритетной поисковой системе и получить число входящих на них ссылок.
Работу можно частично автоматизировать, используя ссылочные агрегаторы с большими базами доноров, скажем, SeoPult. Минусы их использования — недостаточная частота обновления, а также учёт только анкорных ссылок, но, с этим можно двигаться далее.
По результатам анализа требуется определить необходимое число ссылок. В первую очередь требуется ориентироваться на сайты с наиболее близкими значимыми статическими факторами — возраст, число станиц, тИЦ, …
Составление анкор-листа. С точки зрения улучшения значимых ссылочных факторов, таких как BM25 по анкор-листу, BM25 по монолитному индексу, PR и т.д. рекомендуется использовать максимальное число точных и околоточных вхождений продвигаемых фраз.
Но, при наращивании ссылочной массы также важно учесть и работу отдела антиспама, которая накладывает целый ряд ограничений:
Необходимость использовать неточные анкоры и безанкорные ссылки.
Значительное понижение вероятность учёта ссылки в ранжировании при использовании ярковыраженного коммерческого анкора.
Данные факторы вносят в формирование анкор-листа целый ряд изменений. В результате, в 2016 году, если вы пользуетесь услугами ссылочных бирж для подбора доноров, то мы рекомендуем использовать от 60% до 75% безанкорных ссылок для продвижения в поисковой системе Яндекс по Московскому региону.
Околоссылочный текст
При написании околоссылочного текста придерживайтесь следующих правил:
Используйте тематические слова, их синонимы и слова из продвигаемых запросов.
Начинайте с заглавной буквы и заканчиваете знаком препинания, который обрывает пассаж. Это экстренно-важно для безанкорных ссылок.
Околоссылочный текст должен быть согласован с анкором (вместе — формировать корректное предложение, с точки зрения русского языка).
В ряде случае, используйте доменное имя.
А нужно ли?
В реалиях 2016 года и после анализа конкуренции по приведенным вами запросам, важно ответить для себя на вопрос: Можно ли вывести сайт в ТОП-10 только за счёт внутренних и поведенческих метрик?
На наш взгляд ответ на этот вопрос (по приведенному списку фраз) — положительный. Требуется провести более вдумчивую работу по самому сайту, его коммерческой составляющей и внутренней оптимизации. А также — изменить целевую страницу.
Разбор примера
Обращаясь к приведенному списку продвигаемых фраз и оценке уровня конкуренции по ним (см. выше), можно составить следующий список анкоров для работы (используется синтаксис биржи Sape).
Точные и околоточные вхождения для каждого запроса
Выгодные #a#цены на винтовые сваи для фундамента#/a# в Москве и области, сайт: http://domain.ru/.
На сайте http://domain.ru/ вы найдете #a#винтовые сваи под фундамент#/a# с доставкой.
Лучшая #a#цена на винтовые сваи под фундамент#/a# в Москве и области. Скидки постоянным клиентам.
Низкая #a#стоимость винтовых свай#/a# и свай для фундамента – спешите на сайт http://domain.ru/.
Сайт http://domain.ru/ это #a#фундаментные винтовые сваи#/a# по выгодным ценам. Доставка до объекта.
Узнайте, #a#сколько стоят винтовые сваи для фундамента#/a# на сайте http://domain.ru/.
Фундамент за 1 день! Лучшая #a#цена на винтовые сваи в Москве#/a# и области.
Выгодная #a#стоимость винтовых свай с монтажом#/a# и доставкой до объекта по всему Подмосковью.
Ряд вхождений для единственного конкурентного запроса [винтовые сваи под фундамент]
Качественные #a#винтовые сваи под фундамент#/a# за 1 день! Строительные материалы оптом.
Недорогие #a#винтовые сваи под фундамент#/a# с покрытием Hempel.
Строительные материалы: #a#винтовые сваи для фундамента#/a# марки Hempel. Выгодные цены!
Сваи для фундамента и #a#винтовые сваи#/a# на сайте http://domain.ru/.
Винтовые сваи и #a#сваи под фундамент#/a# со сварным наконечником.
Если вам нужна #a#винтовая свая под фундамент#/a# – выгодные цены на сайте http://domain.ru/.
Недорогие #a#винтовые сваи под фундамент в Москве#/a# и области. Срочная доставка!
Безанкорные ссылки
Как указано выше, если вы «прокачиваете» анкор-лист с помощью биржи, то лучше использовать в основном безанкорные ссылки с вхождением ключевых слов в околоссылочный текст справа, так как это повышает вероятность учёта ссылки, согласно нашим исследованиям.
В данном случае, все анкоры из блока выше, лучше заменить на следующие:
На сайте #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# – винтовые сваи под фундамент.
По ссылке #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# – винтовые сваи под фундамент с покрытием Hempel.
Сайт #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# это винтовые сваи для фундамента с доставкой.
Спешите на сайт #a#http://domain.ru/#/a#: винтовые сваи в Москве. Выгодные цены.
По ссылке #a#http://domain.ru/#/a#: недорогие винтовые сваи и сваи под фундамент.
Вот тут #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# продается отличная винтовая свая под фундамент.
Купил на сайте #a#http://domain.ru/tseny.html#/a# винтовые сваи под фундамент в Москве. Доставка по МО.
Удачи вам в самостоятельном составлении эффективных анкор-листов документов и наращивании ссылочной массы!
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.