Все вопросы

Наиболее интересные вопросы и ответы экспертов по темам: интернет-маркетинг, продвижение сайта своими руками, эффективность контекстной рекламы, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, SEO-аналитика, аудит (технические и маркетинговый). Вы можете задать интересующий вас вопрос в бесплатном или приоритетном порядке и получить ответ SEO-специалиста на него.

Выберите интересующий вас раздел:




Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
30.12.2020
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 14.03.2022 13:10:00
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
05.01.2021
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 05.11.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
15.05.2018
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 18.07.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Использую инструмент Пиксель Тулс «Техническое задание для копирайтера», но не могу в нём до конца разобраться. Просьба помочь с подробной инструкцией по теме. Почему выдаются те или иные ошибки?
23.07.2016
Техническое задание для копирайтера в рамках сервиса призвано автоматизировать проверку составленного ТЗ после SEO-специалиста и понизить число достигаемых ошибок. Давайте разберём работу в инструменте в формате видео-инструкции. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.07.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей Медведев:
Произвёл оптимизацию страницы под запрос. Просьба оценить, всё ли верно или есть ошибки? В чём?
13.04.2016
Отличный и очень конкретный вопрос, Андрей. Давайте разберём на вашем примере нюансы внутренней и текстовой оптимизации под указанный поисковый запрос. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 19.04.2016
Александр:
По каким зонам документа отдельно рассчитывается BM25 в поисковой системе? Только title и body или имеется более детальное разбиение? Речь, в первую очередь, о Яндексе.
20.10.2015
Интересный вопрос, Александр, давайте разберем, на какие зоны разбивают поисковые системы документ для отдельного расчёта их текстовой релевантности, скажем, по формуле BM25. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 24.10.2015
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей Леонов:
Как определяются пороги по числу вхождений ключевых слов в текст в задании (ТЗ) для копирайтера? Если мы задаем значения для слова от и до, то как определить их?
17.06.2015
Приветствую, Андрей. Хороший практический вопрос, давайте вместе поймём, откуда берутся пороги по числу вхождений ключевых слов в текст и как определять их самостоятельно. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 25.06.2015
Медведев Дмитрий:
Стоит ли, когда в семантике есть и кириллическое написание бренда, так и латинское написание использовать оба их или это как текстовый спам?
15.05.2015
Довольно стандартная ситуация, при оптимизации сайта, если в семантическом ядре встречаются запросы с указанием бренда. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 15.06.2015
Данный вопрос — приоритетный!
Никитос:
Требуется ли закрывать от индексации адрес и телефон, которые дублируется в подвале сайта на всех страницах сайта?
08.08.2014
В общем случае ответ нет, этого производить не требуется. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 17.08.2014
Константин:
Как вы относитесь к закону Ципфа? Учитываете ли его в текстах на сайтах?
03.04.2014
Хорошо известная эмпирическая закономерность распределения частоты слов естественного языка в текстах большого объема — помогает отсеивать отделам антиспама искусственные (генерированные) тексты... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 05.04.2014

Поделиться с друзьями
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции