Добрый день.

Часто бывает такое, что в поисковых запросах встречаются как русское написание бренда так и английское.

Например:

  • корм Акана
  • корм Acana

Вопрос стоит в тексте и по-русски и по-английски писать или это будет как спам? Как быть в такой ситуации?


Кириллическое и латинское написание

Приветствую, Дмитрий.

Ситуация довольно стандартная. В семантике часто встречаются запросы с явным указанием западных брендов. В этом случае, их синонимами являются русские написания.

Максимум текстовой релевантности, по целой группе факторов, достигается при совместном использовании и кириллического и латинского написания бренда. С помощью GET-параметра «nosyn» можно показать, что это именно синонимы для Яндекса, а не просто подсветка. Более того, совместное использование в теге Title также повышает показатель CTR на выдаче (один из значимых поведенческих факторов).

Варианты употребления в тексте и Title:

  • ... купить АКАНА (ACANA) в Москве...
  • ... корм АКАНА и ... корм ACANA

Синонимы в выдаче Яндекса

Итого: да, требуется использовать и кириллическое и латинское написание бренда, это не считается спамом.

Удачи в самостоятельной текстовой оптимизации сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Оптимизация Title    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»