Самый частотный ключ на продвигаемой странице мы размещаем в заголовок h1, а как быть с остальными ключами для этой же статьи:

Тоже размещать их в заголовках и заключать в H2, если да, то стоит ли дописывать хвосты если ключ из двух трёх слов.

Или просто прописывать оставшиеся ключи внутри текста, не стараясь вписать их в заголовки и заключить их в H2 ?

Оптимизация заголовков под ключевые запросы

Достаточно популярный вопрос и ответ на него:

1) Точные вхождения ключевых фраз и отдельных слов из запросов допускается размещать в подзаголовках H2, H3, H4.

2) Вхождение ключевых фраз и отдельных слов из запросов необходимо размещать в тексте статьи.

Важно учитывать

  1. Вставка ключевых фраз в подзаголовки должна быть осмысленной и логичной:
    • плохой пример:

    • хороший пример:

    Как видно из примеров, в первом случае заголовок H2 добавлен в статью в первую очередь для точного вхождения продвигаемого запроса, тогда как во втором примере используется более естественная форма заголовка.

  2. Если вы понимаете, что не получается корректно вставить точную словоформу ключевой фразы в подзаголовок статьи, с большей долей вероятности в этом просто нет необходимости.

    Лучшим решением на этой стадии будет сформировать максимально естественный для пользователей заголовок H2, провести анализ занимаемых позиций после попадания документа в индекс поисковиков и внести новые корректировки в рамках следующей итерации (если это потребуется).

  3. Не стоит забывать, что помимо слов из списка подобранных для оптимизации статьи запросов, в тексте должны быть использованы:
    • слова из подсветки в выдаче;
    • слова, задающие тематику.

    Подготовить качественное техническое задание для копирайтера и учесть все основные SEO-требования, вам поможет сервис составления ТЗ для копирайтера.

  4. Влияние вхождений ключевых фраз в подзаголовки H2 и тексте практически равно нулю, если содержимое информационного материала не отвечает ожиданиям пользователей.

    Мы рекомендуем в первую очередь сконцентрировать свое внимание на структуре и содержимом статьи и уже после — на оптимизации области контента под ключевые запросы.

Удачи в самостоятельной оптимизации статей и продвижении своего ресурса!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Использую инструмент Пиксель Тулс «Техническое задание для копирайтера», но не могу в нём до конца разобраться. Просьба помочь с подробной инструкцией по теме. Почему выдаются те или иные ошибки?
Техническое задание для копирайтера в рамках сервиса призвано автоматизировать проверку составленного ТЗ после SEO-специалиста и понизить число достигаемых ошибок. Давайте разберём работу в инструменте в формате видео-инструкции. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»