Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

На сайте в футере на каждой странице дублируется адрес и телефон. Собственно вопрос в следующем — нужно ли их закрывать в <noindex> дабы страницы были релевантнее запросу... либо всё-таки это не так важно?

Спасибо! ;)


Использовать или нет тег noindex?

Здравствуйте, Никитос.

Нет, в общем случае не требуется использовать тег <noindex> для описанного вами случая. И для этого есть несколько причин:

  1. Тег <noindex> учитывается только поисковой системой Яндекс и получается, что у вас будет формировать перекос в индексирующихся данных на сайте для Яндекса и Google. Это нежелательно, далее могут быть небольшие трудности с анализом.

  2. Прямое указание географической привязки на странице часто дает плюс в ранжировании сайта по геозависимым поисковым запросам в Яндексе. Так что если в адресе указан город, то это может давать плюс при продвижении, а скрытие данной информации — минус.

  3. Если указанные вами фрагменты текста меньше 200 знаков, то они будут вносить лишь небольшой вклад в текстовую релевантность и определяться поисковыми системами как «обвеска», так что это не является значимым при внутренней оптимизации.

Удачи в самостоятельном продвижении сайта и его текстовой оптимизации.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»