Слышал, что покупка большего количества ссылок с одного донора, с разных страниц, с уникальными анкорами и на разные страницы акцептора может значительно увеличить трафик по НЧ-запросам, так ли это?
Если да, то как это реализовать? Думаю, что закупать в Sape с одного донора экономически невыгодно т.к. вес ссылок с каждой новой ссылкой будет уменьшаться, а цена нет, проще покупать с разных доноров.
Можно купить сайт с большим количеством страниц в индексе, но проставлять ссылки это тоже большая работа. Как это делаете вы?
Приветствую, Андрей.
В целом, иногда оказывается полезным приобретать и в Sape несколько ссылок с одного и того же донора. Сюда можно отнести следующие ситуации:
Нехватка должного числа качественных (по строгой оценке) ресурсов на бирже.
Нехватка нужного числа региональных и/или тематических ресурсов на бирже (для небольшого региона России, к примеру).
Наличие дополнительного профита от ссылок с одного ресурса, скажем, тематического трафика по ссылке.
Рекомендации при закупке нескольких ссылок
К общим рекомендациям, в случае наличия нескольких ссылок на ваш сайт с одного и того же ресурса можно отнести:
Использование разных анкоров.
Постановка только одной ссылки с одной страницы донора.
Использование в качестве целевых (акцепторов) — всё время различных страниц сайта.
Работа не через биржу
Ситуация, которую описали вы, скорее характерна в работе с сайтами-сателлитами, когда для продвижения одного важного сайта создаются или покупаются близкие по тематике ресурсы и с них устанавливается определенное число ссылок. Такие вспомогательные ресурсы называются сателлитами. Если проект, который вы продвигаете, действительно такой достойный и важный, то данный подход вполне можно рассматривать как дополнительную ссылочную стратегию и производить развитие или закупку уже готовых ресурсов в рамках рекламного бюджета.
Мы, для продвижения абсолютного большинства проектов к данной стратегии не прибегаем из-за ограничений бюджета.
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — до 65 000 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.