Слышал, что покупка большего количества ссылок с одного донора, с разных страниц, с уникальными анкорами и на разные страницы акцептора может значительно увеличить трафик по НЧ-запросам, так ли это?
Если да, то как это реализовать? Думаю, что закупать в Sape с одного донора экономически невыгодно т.к. вес ссылок с каждой новой ссылкой будет уменьшаться, а цена нет, проще покупать с разных доноров.
Можно купить сайт с большим количеством страниц в индексе, но проставлять ссылки это тоже большая работа. Как это делаете вы?
Приветствую, Андрей.
В целом, иногда оказывается полезным приобретать и в Sape несколько ссылок с одного и того же донора. Сюда можно отнести следующие ситуации:
Нехватка должного числа качественных (по строгой оценке) ресурсов на бирже.
Нехватка нужного числа региональных и/или тематических ресурсов на бирже (для небольшого региона России, к примеру).
Наличие дополнительного профита от ссылок с одного ресурса, скажем, тематического трафика по ссылке.
Рекомендации при закупке нескольких ссылок
К общим рекомендациям, в случае наличия нескольких ссылок на ваш сайт с одного и того же ресурса можно отнести:
Использование разных анкоров.
Постановка только одной ссылки с одной страницы донора.
Использование в качестве целевых (акцепторов) — всё время различных страниц сайта.
Работа не через биржу
Ситуация, которую описали вы, скорее характерна в работе с сайтами-сателлитами, когда для продвижения одного важного сайта создаются или покупаются близкие по тематике ресурсы и с них устанавливается определенное число ссылок. Такие вспомогательные ресурсы называются сателлитами. Если проект, который вы продвигаете, действительно такой достойный и важный, то данный подход вполне можно рассматривать как дополнительную ссылочную стратегию и производить развитие или закупку уже готовых ресурсов в рамках рекламного бюджета.
Мы, для продвижения абсолютного большинства проектов к данной стратегии не прибегаем из-за ограничений бюджета.
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Как находить доноров под размещение статей с трафиком? Как привлечь трафик по ссылкам из статей? Какие критерии задавать при поиске площадок и размещении? Надо ли уделять особое внимание тематике?
Вполне корректные вопросы, Александр. При поиске площадок для размещения уделяем внимание большому числу критериев, хотя стратегию работ тут можно разделить на две... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.