Какое соотношение вечных ссылок в процентах к временным посоветуете закупать? Т.е. сколько закупать ссылок вечных и временных на общее количество (10 штук, например).

Спасибо!

Использование «вечных» ссылок для продвижения

Здравствуйте, Алексей!

В общем случае, надо понимать, сколько нужно вечных ссылок покупать в процессе работы — зависит от общего числа ссылок и стратеги продвижения. Для поисковой системы же, вечные ссылки (по своей сути), ничем не отличаются от арендных (временных). Это самые обычные ссылки, просто они чаще окружены более тематическим содержимым и обычно размещаются на заспамленных ресурсах — не более того.


Рекомендованное соотношение

Общее число ссылок (арендуемых) Объем закупаемых «вечных» ссылок (шт. в месяц)

До 100 арендных ссылок

1-5 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 3 человек в сутки

От 101 до 300 арендных ссылок

5-10 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 6 человек в сутки

От 301 до 800 арендных ссылок

7-15 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 10 человек в сутки

От 801 и более арендных ссылок

10-20 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 15 человек в сутки


Наличие естественного целевого трафика по ссылкам положительно сказывается на ранжировании сайта. Можно принимать и дополнительные меры для увеличения трафика по «вечным» ссылкам, при самостоятельном продвижении проекта в Яндексе и Google, но трафик, в данном случае, должен появляться в момент появления самих ссылок, а не по прошествии длительного времени с их размещения. Здесь стоит рассматривать «вечные» ссылки как удобный инструмент работы с трафиком по ним и полезное увеличение относительного числа тематических ссылок на продвигаемый сайт. Таким образом, сколько именно «вечных» ссылок нужно купить для успешного результата — зависит от общей стратегии продвижения.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Вечные ссылки     Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Как находить доноров под размещение статей с трафиком? Как привлечь трафик по ссылкам из статей? Какие критерии задавать при поиске площадок и размещении? Надо ли уделять особое внимание тематике?
Вполне корректные вопросы, Александр. При поиске площадок для размещения уделяем внимание большому числу критериев, хотя стратегию работ тут можно разделить на две... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»