Какое соотношение вечных ссылок в процентах к временным посоветуете закупать? Т.е. сколько закупать ссылок вечных и временных на общее количество (10 штук, например).

Спасибо!

Использование «вечных» ссылок для продвижения

Здравствуйте, Алексей!

В общем случае, надо понимать, сколько нужно вечных ссылок покупать в процессе работы — зависит от общего числа ссылок и стратеги продвижения. Для поисковой системы же, вечные ссылки (по своей сути), ничем не отличаются от арендных (временных). Это самые обычные ссылки, просто они чаще окружены более тематическим содержимым и обычно размещаются на заспамленных ресурсах — не более того.


Рекомендованное соотношение

Общее число ссылок (арендуемых) Объем закупаемых «вечных» ссылок (шт. в месяц)

До 100 арендных ссылок

1-5 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 3 человек в сутки

От 101 до 300 арендных ссылок

5-10 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 6 человек в сутки

От 301 до 800 арендных ссылок

7-15 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 10 человек в сутки

От 801 и более арендных ссылок

10-20 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 15 человек в сутки


Наличие естественного целевого трафика по ссылкам положительно сказывается на ранжировании сайта. Можно принимать и дополнительные меры для увеличения трафика по «вечным» ссылкам, при самостоятельном продвижении проекта в Яндексе и Google, но трафик, в данном случае, должен появляться в момент появления самих ссылок, а не по прошествии длительного времени с их размещения. Здесь стоит рассматривать «вечные» ссылки как удобный инструмент работы с трафиком по ним и полезное увеличение относительного числа тематических ссылок на продвигаемый сайт. Таким образом, сколько именно «вечных» ссылок нужно купить для успешного результата — зависит от общей стратегии продвижения.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Вечные ссылки     Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»