Спасибо!
Использование «вечных» ссылок для продвижения
Здравствуйте, Алексей!
В общем случае, надо понимать, сколько нужно вечных ссылок покупать в процессе работы — зависит от общего числа ссылок и стратеги продвижения. Для поисковой системы же, вечные ссылки (по своей сути), ничем не отличаются от арендных (временных). Это самые обычные ссылки, просто они чаще окружены более тематическим содержимым и обычно размещаются на заспамленных ресурсах — не более того.
Рекомендованное соотношение
Общее число ссылок (арендуемых) | Объем закупаемых «вечных» ссылок (шт. в месяц) |
---|---|
До 100 арендных ссылок |
1-5 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 3 человек в сутки |
От 101 до 300 арендных ссылок |
5-10 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 6 человек в сутки |
От 301 до 800 арендных ссылок |
7-15 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 10 человек в сутки |
От 801 и более арендных ссылок |
10-20 «вечных» статей с трафиком по ссылкам от 15 человек в сутки |
Наличие естественного целевого трафика по ссылкам положительно сказывается на ранжировании сайта. Можно принимать и дополнительные меры для увеличения трафика по «вечным» ссылкам, при самостоятельном продвижении проекта в Яндексе и Google, но трафик, в данном случае, должен появляться в момент появления самих ссылок, а не по прошествии длительного времени с их размещения. Здесь стоит рассматривать «вечные» ссылки как удобный инструмент работы с трафиком по ним и полезное увеличение относительного числа тематических ссылок на продвигаемый сайт. Таким образом, сколько именно «вечных» ссылок нужно купить для успешного результата — зависит от общей стратегии продвижения.
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: