Подскажите, безанкорные ссылки покупают только на главную страницу или и на второстепенные страницы тоже? Тогда как быть с длинной URL-адреса документа? Что если его длина превышает, скажем, 200 символов?

Безанкорные ссылки для страниц УВ=3 и глубже

Добрый день, Ефим.

При продвижении сайта, если на внутренние страницы наращивается приличное (более 11-30) число внешних ссылок, то требуется разбавлять коммерческие анкоры также и безанкорными ссылками. При планировании стратегии наращивания ссылочной массы рекомендуется придерживаться процентов указанных в данном ответе. А также, обязательно использовать тематический околоссылочный текст.


Работа с длинными URL-адресами

Если адрес документа оказывается достаточно длинным (более 75-100 символов), то мы рекомендуем прибегнуть к следующим приёмам:

  • Использовать биржи ссылок/статей в которых не так жестко как в Sape регламентируется длина текста ссылок.
  • Укоротить URL-адрес до 55-65 символов и менее, так как длинные адреса хуже воспринимаются поисковыми системами и могут сами по себе отрицательно сказываться на ранжировании.
  • Использовать в качестве анкора ссылки URL-адрес главной страницы сайта (с http://), несмотря на то, что сама ссылка будет вести не на главную страницу.
  • Использовать вспомогательные анкоры вида: #ссылка#, #сайт#, #тут# и некоторые другие.

Удачи в самостоятельном наращивании входящей ссылочной массы для продвижения ресурсов.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»