Доброго времени суток.

Вопрос про поисковик mail.ru. Есть ли особенности продвижения под этот поисковик, что «любит», что нет? В каких тематиках стоит обращать внимание на него?

Те 10% объема поиска равномерно распределяются или есть жаркие темы для Мейл.ру? Ссылка из каталога Мейла влияет хоть на что-то или это обычная трастовая ссылка и не более? На выдачу самого Мейла хотя бы замечено влияние?

Спасибо.


Приветствую, Dima.

По нашей оценке, продвижение под поисковую систему Mail действительно имеет ряд особенностей.


Тематики и доля Mail

В среднем по Рунету поисковая система MAIL.RU раздает порядка 7,5% и эта доля в последние 2 года практически неизменна.

Доля поисковой системы Mail в Рунете

Повышенную долю поисковик имеет в тематиках:

  • Знакомства и общение — более 11%.
  • Игры — 9,5%.
  • Кино — более 9%.
  • Развлечения — чуть менее 9%.

В коммерческих и более «серьёзных» тематиках доля наоборот несколько ниже средней (от 5,5% до 7%).


Ссылка из каталога Mail

По нашим наблюдениям да, ссылка из каталога (счётчика) Мейл.ру учитывается в ранжировании и для привлечения внимания к своему сайту, рекомендуется регистрировать сайт в нём. Обращаясь к «истокам» можно вспомнить про колоссальное влияние регистрации сайта в рейтинге Rambler ТОП100 при продвижении под лидировавший когда-то поисковик Рамблер.


Дополнительные фишки продвижения

При продвижении под поисковик MAIL.RU рекомендуется также прорабатывать:

  1. Число откликов в социальной сети Мой Мир. По наблюдениям, увеличения числа откликов с сети http://my.mail.ru/ на сайт положительно сказывается на позициях в Mail.

  2. У поисковой системы есть своя панель Вебмастера, рекомендуется добавить сайт в неё: http://webmaster.mail.ru/.

  3. В панели Вебмастера выводится довольно много полезной информации, в том числе и по оцененной поисковой системой удовлетворенности пользователей, факторы — СПД (Средняя Привлекательность Документа) и СУП (Средняя Удовлетворенность Пользователя).

    Доля поисковой системы Mail в Рунете

  4. СПД (Средняя Привлекательность Документа) по сути, есть оценка CTR документа в выдаче (с поправкой на занимаемую им позицию в SERP).

    СУП (Средняя Удовлетворенность Пользователя) по своей сути, есть попытка оценить удовлетворенность пользователя документом с точки зрения возврата обратно на выдачу после просмотра документа.

    Оба параметра измеряются по десятибалльной шкале.

  5. Имеется также некоторый агрегированный по хосту фактор ПИК (Поведенческий Индекс Качества), который рассчитывается опираясь на общее число показов сайта в выдаче поисковой системы MAIL.RU и поведенческие факторы агрегированные до домена. Диапазон возможных значений — от 0 до 80.

    Для эффективного продвижения в Поиск@Mail.ru важно отслеживать динамику данных показателей и стараться улучшать их значения.

  6. Получение ссылок с поддомена http://otvet.mail.ru/. В работе положительно сказывается наличие ссылок на сайт с доверенного Mail ресурса «Ответы@MAIL.RU». Получите от 3-5 ссылок на продвигаемый сайт с различных вопросов в этом сервисе.

  7. Как и для других поисковых систем — явно обозначьте географическую привязку сайта. Требуется указать подробный адрес организации, схему проезда и другую информацию. Подробней про правильную страницу контактов на сайте >>.

Удачи в продвижении под все поисковые системы и даже Mail!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»