Нашел вашу презентацию про CDN http://www.slideshare.net/kakbactam/cdn-seo (на конференции РИФ + КИБ 2014), но по ней не совсем ясно стоит ли использовать или нет и какие подводные камни?
Могли бы выложить видео или дать короткую выжимку как правильно этим пользоваться?
Спасибо!
CDN и SEO
Приветствую, Евгений.
Видео, к сожалению, есть возможность предоставлять только у организаторов РИФ (они обещали выложить их на сайте http://2014.russianinternetforum.ru/ для зарегистрированных пользователей, как обычно), но можно предоставить короткую выжимку основных идей презентации:
Рекомендуется использовать технологию CDN, как и другие технологии, приводящие к ускорению работы сайта.
Большое число факторов ранжирования зависят от скорости работы сайта, основная группа из них — поведенческие.
При подключении CDN важно понимать, что вы можете полностью потерять трафик на сайт по вертикальным поискам — по видео и по картинкам. Чтобы этого не произошло, надо вдумчиво настраивать работу CDN и выносить загрузку картинок на поддомен на своем же домене второго уровня, скажем, cdn.pixelplus.ru.
При определённом использовании, вы можете сами наплодить себе полных дублей страниц в индексе поисковых систем. Чтобы этого не произошло, используйте атрибут rel="canonical" на страницах.
Добавьте и подтвердите поддомен cdn.pixelplus.ru в панелях Вебмастера и укажите основные сведения о нём: регион и другую информацию. Здесь также можно контролировать вопросы индексации данных с поддомена.
Часто проблемы с загрузкой сайта всплывают при сезонном спросе (рост в новогодние праздники, к примеру) или при обращении к сайту из различных регионов России.
Если вы оказываете услуги в каком-то регионе России, то важно контролировать время загрузки страниц сайта для пользователей из этих регионов. Там могут всплывать артефакты. Можно использовать отчеты из Яндекс.Метрики или Аналитики.
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
В апдейт 17.12 сильно просели позиции в Яндексе. Что делать? Как можно диагностировать причину просадки в короткий срок?
Олег, подняли весьма стандартный вопрос для SEO-специалиста. Действительно, для продуктивной работы требуется уметь оперативно диагностировать причину потери/просадки позиций и принимать меры. В первую очередь, тут требуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.