Данный вопрос — приоритетный!
Добрый день, вопрос про продвижение контент-проекта (статейник).
Как продвигать не коммерческий запрос, например «кремлевская диета»?

1) Работают Sape ссылки или нет?

2) Какая стратегия продвижения в ТОП?

Контентные проекты

Как вы верно заметили, Дмитрий, данные сайты можно называть контент-проектами. Это значит, что во главу угла здесь ставится сам контент: его качество, уникальность, достоверность, а также авторитетность издания (сайта) целиком.

Можно выделить следующие особенности в ранжировании сайтов по информационным запросам в Яндексе:

  1. Продвигаемый документ на сайте, как и весь сайт, должен классифицировать Яндексом как некоммерческий. Данная классификация документов производится в поисковой системе, по словам-маркерам в контенте и анкорах входящих ссылок и ряду других признаков.

  2. Контент на станице должен быть уникальным, также уникальным должны быть большинство материалов на проекте (сайт должен быть признан первоисточником).

  3. Особую значимость имеют хостовые показатели сайта, такие как: общая посещаемость сайта, Type-in трафик, общая цитируемость ресурса (число ссылок, число ссылающихся сайтов, HostRank). Отслуживайте долю прямого трафика на сайт и продумайте, как можно увеличить её в 2, 4, 8 раз.

  4. В ранжировании не учитываются коммерческие ссылки из Sape и других бирж. Здесь имеет смысл наращивать естественную ссылочную массу за счёт перекрёстного постинга, а также использовать безанкорные ссылки. Часто под крупные контентные проекты создается ряд сайтов-спутников, сателлитов статический вес с которых передается на основной продвигаемый ресурс.

  5. Работают все основные правила внутренней оптимизации сайта: текста и структуры.


«Кремлевская диета»

Если рассматривать именно приведенный вами запрос и статистику http://wordstat.yandex.ru/ по нему (ниже), то тут, оптимально чтобы на сайте был раздел «Диеты», внутри которого основная статья/раздел «Кремлевская диета» с рядом вспомогательных материалов по теме. В статистке можно выявить следующие дополнительные потребности: общение/форум, расписание продуктов именно на неделю и прочие.

Запросы по кремлевской диете


Общая стратегия продвижения

Здесь требуется уделить особое внимание стратегии формирования контента на сайте. Требуется — отслеживать тренды и новые поисковые фразы для получения трафика по событийным запросам, детально проработать семантику, тегирование материалов, их разбивку.

Разработать для себя грамотную стратегию монетизации ресурса, при наличии избыточной рекламы на сайте — он будет ранжироваться ниже сайтов-конкурентов, здесь у Яндекса есть специализированный фильтр. Также не используйте многочисленные обманные техники монетизации, они могут привести и к более сильным санкциям, вплоть до исключения большого числа страниц из базы.

Уделите внимание социальным откликам и трафику из социальных сетей и медиа. Транслируйте интересные материалы в социальные сети в свои группы и паблики. Используйте перекрестные публикации и стимулируйте читателей делиться материалами.

Повышайте авторитетность издания. Идеальная ситуация, если у сайта будет представлена его команда — главный редактор, ведущие рубрик, адрес регистрации и прочая повышающая общий уровень доверия информация. Каждый материал можно опубликовать от чьего-то лица.

Удачи в продвижении информационных запросов!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Вечные ссылки     Отключение ссылок    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
В апдейт 17.12 сильно просели позиции в Яндексе. Что делать? Как можно диагностировать причину просадки в короткий срок?
Олег, подняли весьма стандартный вопрос для SEO-специалиста. Действительно, для продуктивной работы требуется уметь оперативно диагностировать причину потери/просадки позиций и принимать меры. В первую очередь, тут требуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»