Как продвигать не коммерческий запрос, например «кремлевская диета»?
1) Работают Sape ссылки или нет?
2) Какая стратегия продвижения в ТОП?
Контентные проекты
Как вы верно заметили, Дмитрий, данные сайты можно называть контент-проектами. Это значит, что во главу угла здесь ставится сам контент: его качество, уникальность, достоверность, а также авторитетность издания (сайта) целиком.
Можно выделить следующие особенности в ранжировании сайтов по информационным запросам в Яндексе:
Продвигаемый документ на сайте, как и весь сайт, должен классифицировать Яндексом как некоммерческий. Данная классификация документов производится в поисковой системе, по словам-маркерам в контенте и анкорах входящих ссылок и ряду других признаков.
Контент на станице должен быть уникальным, также уникальным должны быть большинство материалов на проекте (сайт должен быть признан первоисточником).
Особую значимость имеют хостовые показатели сайта, такие как: общая посещаемость сайта, Type-in трафик, общая цитируемость ресурса (число ссылок, число ссылающихся сайтов, HostRank). Отслуживайте долю прямого трафика на сайт и продумайте, как можно увеличить её в 2, 4, 8 раз.
В ранжировании не учитываются коммерческие ссылки из Sape и других бирж. Здесь имеет смысл наращивать естественную ссылочную массу за счёт перекрёстного постинга, а также использовать безанкорные ссылки. Часто под крупные контентные проекты создается ряд сайтов-спутников, сателлитов статический вес с которых передается на основной продвигаемый ресурс.
Работают все основные правила внутренней оптимизации сайта: текста и структуры.
«Кремлевская диета»
Если рассматривать именно приведенный вами запрос и статистику http://wordstat.yandex.ru/ по нему (ниже), то тут, оптимально чтобы на сайте был раздел «Диеты», внутри которого основная статья/раздел «Кремлевская диета» с рядом вспомогательных материалов по теме. В статистке можно выявить следующие дополнительные потребности: общение/форум, расписание продуктов именно на неделю и прочие.
Общая стратегия продвижения
Здесь требуется уделить особое внимание стратегии формирования контента на сайте. Требуется — отслеживать тренды и новые поисковые фразы для получения трафика по событийным запросам, детально проработать семантику, тегирование материалов, их разбивку.
Разработать для себя грамотную стратегию монетизации ресурса, при наличии избыточной рекламы на сайте — он будет ранжироваться ниже сайтов-конкурентов, здесь у Яндекса есть специализированный фильтр. Также не используйте многочисленные обманные техники монетизации, они могут привести и к более сильным санкциям, вплоть до исключения большого числа страниц из базы.
Уделите внимание социальным откликам и трафику из социальных сетей и медиа. Транслируйте интересные материалы в социальные сети в свои группы и паблики. Используйте перекрестные публикации и стимулируйте читателей делиться материалами.
Повышайте авторитетность издания. Идеальная ситуация, если у сайта будет представлена его команда — главный редактор, ведущие рубрик, адрес регистрации и прочая повышающая общий уровень доверия информация. Каждый материал можно опубликовать от чьего-то лица.
Удачи в продвижении информационных запросов!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: