Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой оптимизированной странице на сайте. Требования также подходят как руководство по SEO для разработчиков сайта, который в дальнейшем будет продвигаться.
Уникальный тег title отражающий содержание страницы и оптимизированный под продвигаемые на странице запросы. На детальных страницах большого каталога, обычно, title устанавливаются по специально созданному для этого шаблону с использованием запросообразующих слов (купить, продажа, цена, магазин, Москва, недорого, прочие слова из статистики поисковых запросов) .
Разработчикам: требуется предусмотреть и реализовать возможность ручного задания тега title на всех страницах сайта.
Один главный текстовый заголовок страницы — h1. Желательно соблюдение порядка использования заголовков (сначала h1, далее h2 и далее h3).
Разработчикам: заголовки h1–h6 не должны использоваться как элементы дизайна или вёрстки и использоваться в текстовой части страницы. У заголовков должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS).
Картинки должны содержать атрибут alt (для элементов дизайна и вёрстки устанавливается пустой alt=""). Между картинками и текстом должен быть задан отступ. По возможности, название файла картинки должно также отражать суть изображения (как и тег alt). Текст более 1 500 символов желательно сопровождать иллюстрирующей картинкой, текст более 3 000 символов — двумя.
Разработчикам: всегда прописываем атрибут alt у картинок, это правила HTML.
Текст верстается с помощью параграфов:
Форматированный текст на странице.
Второй абзац текста.
Разработчикам: для параграфов должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS). Задаются значение свойств: padding, margin, font, color, прочие (при необходимости).
Знаки тире и кавычки в тексте оформляются с помощью специальных html-тегов:
Все стили, которые используется на странице два и большее число раз, выносятся в отдельный class.
Разработчикам: всегда выносим максимальное число стилей в файлы CSS для облегчения кода, оптимизации загрузки сайта и удобства работы со стилями.
Из статей и новостей на продвигаемые разделы (страницы) расставляются ссылки с содержанием ключевых фраз (не забываем про разбавку анкор-листа). В среднем на 1 000 символов текста ставится одна ссылка.
Разработчикам: для ссылок должны быть прописаны стили (цвет, подчеркивание, прочие) в файле CSS.
Для страниц необходимо реализовать ЧПУ, такое, чтобы URL-адрес удовлетворял следующим двум требованиям: содержание ключевой фразы и максимальная лаконичность. При смене URL страницы в файле .htaccess обязательно проставляется 301-редирект.
Разработчикам: ЧПУ и возможность его корректировки одно из значимых требований к сайту при его оптимизации, учитывайте это.
Контент на странице не должен дублироваться на другой странице сайта (даже частично). Оптимально, даже анонсы для новостей и статей делать уникальными, а не вырывать из подробного текста, либо убирать один из дублей от индексации в Яндексе тегом:
Внешним ссылкам прописываются атрибуты rel="nofollow" и target="_blank" для открытия их в новой вкладке. Также, ссылки можно скрывать средствами JS или AJAX.
Разработчикам: если ссылка открывается в новой вкладке, можно предусмотреть предупреждения для пользователей об этом.
Комментариев пока что нет
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: