Основные SEO-требования к рядовой странице (документу) на продвигаемом сайте

 — по оценке 6 пользователей
08 июля, 00:48
Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев
08 июля, 00:48
36250
0

Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой оптимизированной странице на сайте. Требования также подходят как руководство по SEO для разработчиков сайта, который в дальнейшем будет продвигаться.

  1. Уникальный тег title отражающий содержание страницы и оптимизированный под продвигаемые на странице запросы. На детальных страницах большого каталога, обычно, title устанавливаются по специально созданному для этого шаблону с использованием запросообразующих слов (купить, продажа, цена, магазин, Москва, недорого, прочие слова из статистики поисковых запросов) .

    Разработчикам: требуется предусмотреть и реализовать возможность ручного задания тега title на всех страницах сайта.


  2. Один главный текстовый заголовок страницы — h1. Желательно соблюдение порядка использования заголовков (сначала h1, далее h2 и далее h3).

    Разработчикам: заголовки h1–h6 не должны использоваться как элементы дизайна или вёрстки и использоваться в текстовой части страницы. У заголовков должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS).


  3. Картинки должны содержать атрибут alt (для элементов дизайна и вёрстки устанавливается пустой alt=""). Между картинками и текстом должен быть задан отступ. По возможности, название файла картинки должно также отражать суть изображения (как и тег alt). Текст более 1 500 символов желательно сопровождать иллюстрирующей картинкой, текст более 3 000 символов — двумя.

    Разработчикам: всегда прописываем атрибут alt у картинок, это правила HTML.


  4. Текст верстается с помощью параграфов:

    <p>Форматированный текст на странице.</p><p>Второй абзац текста.</p>

    Разработчикам: для параграфов должны быть прописаны стили в файле стилей (CSS). Задаются значение свойств: padding, margin, font, color, прочие (при необходимости).


  5. Знаки тире и кавычки в тексте оформляются с помощью специальных html-тегов:

    &mdash; для тире, &laquo; для левой и &raquo; для правой кавычки.


  6. Все стили, которые используется на странице два и большее число раз, выносятся в отдельный class.

    Разработчикам: всегда выносим максимальное число стилей в файлы CSS для облегчения кода, оптимизации загрузки сайта и удобства работы со стилями.


  7. Из статей и новостей на продвигаемые разделы (страницы) расставляются ссылки с содержанием ключевых фраз (не забываем про разбавку анкор-листа). В среднем на 1 000 символов текста ставится одна ссылка.

    Разработчикам: для ссылок должны быть прописаны стили (цвет, подчеркивание, прочие) в файле CSS.


  8. Для страниц необходимо реализовать ЧПУ, такое, чтобы URL-адрес удовлетворял следующим двум требованиям: содержание ключевой фразы и максимальная лаконичность. При смене URL страницы в файле .htaccess обязательно проставляется 301-редирект.

    Разработчикам: ЧПУ и возможность его корректировки одно из значимых требований к сайту при его оптимизации, учитывайте это.


  9. Контент на странице не должен дублироваться на другой странице сайта (даже частично). Оптимально, даже анонсы для новостей и статей делать уникальными, а не вырывать из подробного текста, либо убирать один из дублей от индексации в Яндексе тегом:

    <noindex>Неуникальный (дублирующийся) контент.</noindex>


  10. Внешним ссылкам прописываются атрибуты rel="nofollow" и target="_blank" для открытия их в новой вкладке. Также, ссылки можно скрывать средствами JS или AJAX.

    Разработчикам: если ссылка открывается в новой вкладке, можно предусмотреть предупреждения для пользователей об этом.


Дмитрий Севальнев
Подписывайтесь
на рассылку
Я согласен на обработку
персональных данных

Подписаться


Понравилась статья?
 — по оценке 6 пользователей
08 июля, 00:48
Оставить комментарий

Введено символов: 0 / 1200

Комментариев пока что нет

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2023
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
Optimization 2018
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
SEO глазами клиентов 2023
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
SEO-news
Другие статьи автора
Вернуться в раздел
Другие статьи рубрики
Вернуться в раздел
  • Что такое title (тайтл)?
  • Битые ссылки на сайте: как их найти и что с ними делать?
  • 5 плюсов перехода на HTTPS
  • Вкусные хлебные крошки: SEO-рецепт
  • Критерии качественного сайта
  • Символы Unicode для сайта и SEO
  • Признаки спамного документа
  • Правильная оптимизация страницы
Оставьте заявку

Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

* — Поля, обязательные к заполнению.
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»