Когда страница считается оптимизированной под запрос?

Введение

Поисковые системы при ранжировании опираются на множество факторов. Среди них есть более 50 отвечающих исключительно за текстовое содержимое страницы и ряд смешанных (отвечающих за текст и анкоры входящих ссылок и другие). Корректировка текста — является одним из ключевых методов, которые должен использовать оптимизатор в своей работе для получения быстрой отдачи от оптимизации ресурса. В связи с этим, текстовой оптимизации требуется уделять особое внимание.

Признаки оптимизированной страницы

Мы будем считать страницу оптимизированной по тексту под поисковый запрос, если соблюдаются следующие условия (очередность пунктов — примерно соответствует значимости того или иного фактора при ранжировании сайтов по запросу):

1. Все слова из запроса встречаются в теге Title (оптимально — чистое вхождение).

2. В тексте имеется чистое вхождение запроса (или наиболее близкой его корректной с точки зрения русского языка формулировки).

3. Каждое слово из запроса встречается в тексте столько раз, сколько в среднем в ТОП-10 по запросу, но не менее 3 раз.

4. Первое вхождение всех слов из запроса приходится на первые 20% текста на странице.

5. Вхождения слов из запроса равномерно распределены по тексту (нет участков, где плотность зашкаливает или наоборот — объемных кусков текста, где вхождений слов из запроса нет вообще).

6. В тексте 2 и более раз встречаются слова, которые подсвечиваются поисковой системой в выдаче как наиболее близкие синонимы.

7. Связанные по логике слова из запроса встречаются в тексте рядом друг с другом (в рамках 1 предложения / пассажа).

8. Текст разбит на логические блоки по 250-500 символов (абзацы и главы).

9. В тексте имеется хотя бы 1 список перечисления или таблица.

10. В текстовых заголовках документа (h1-h3) встречаются слова из запроса.

11. В тексте имеется хотя бы 1 картинка на 1 500 символов сплошного текста.

12. В тексте хотя бы раз встречаются общие синонимы слов из запроса (не из подсветки поисковой системы).

13. В Title имеется явное указание региона (города) продвижения в непосредственной близости от продвигаемых запросов. Для Москвы это указания: «Москва» и «в Москве» (для геозависимых запросов).

14. В тексте есть прямое указание регионов, в которых компания оказывает услуги (для геозависимых запросов).

15. Текст на странице является уникальным по отношению к другим сайтам и внутри текущего проекта.

16. Текст всецело раскрывает проблематику из запроса.

Обновлено: 17.09.2016.

Другие статьи рубрики
← Гостевой доступ к Яндекс.Метрике
Два текстовых фильтра Яндекса →
Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс


  • 5 плюсов перехода на HTTPS 5 плюсов перехода на HTTPS
    Доля сайтов, которые используют HTTPS — неуклонно растёт. Поисковые системы уже сейчас распределяют значимую часть трафика именно на сайты с поддержко...
  • Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ
    Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...
  • Критерии качественного сайта Критерии качественного сайта
    Сергей Юрков делиться списком основных критериев оценки качественного/спамного сайта с точки зрения асессоров Google.
  • Символы Unicode для сайта и SEO Символы Unicode для сайта и SEO
    Собрана таблица основных кодов и специальных символов Unicode для нужд SEO и простого размещения информации на сайте.
  • Признаки спамного документа Признаки спамного документа
    На какие факторы опираются поисковые системы для идентификации спама (спамных документов) на сайте? Внутренние факторы спама/антиспама.
  • Базовые SEO-требования к странице Базовые SEO-требования к странице
    Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой странице на сайте.

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Получи 75 000 р. в подарок на Я.Директ и соцсети!

Воспользуйся антикризисной программой «Пиксель Плюс» и запусти рекламу сразу в 3-х рекламных каналах за 15000 рублей.

В период кризиса важно не останавливать рекламные кампании, а наоборот, увеличивать рекламный бюджет. В противном случае, ваши клиенты перейдут к конкурентам. Яндекс и Mail.ru разработали программы поддержки бизнеса, в рамках которых можно получить хорошие бонусы. 

Мы собрали все бонусы в одном месте и поможем вам воспользоваться этими выгодным предложениями.

Подробнее об акции