Введение
Поисковые системы при ранжировании опираются на множество факторов. Среди них есть более 50 отвечающих исключительно за текстовое содержимое страницы и ряд смешанных (отвечающих за текст и анкоры входящих ссылок и другие). Корректировка текста — является одним из ключевых методов, которые должен использовать оптимизатор в своей работе для получения быстрой отдачи от оптимизации ресурса. В связи с этим, текстовой оптимизации требуется уделять особое внимание.
Мы будем считать страницу оптимизированной по тексту под поисковый запрос, если соблюдаются следующие условия (очередность пунктов — примерно соответствует значимости того или иного фактора при ранжировании сайтов по запросу):
1. Все слова из запроса встречаются в теге Title (оптимально — чистое вхождение).
2. В тексте имеется чистое вхождение запроса (или наиболее близкой его корректной с точки зрения русского языка формулировки).
3. Каждое слово из запроса встречается в тексте столько раз, сколько в среднем в ТОП-10 по запросу, но не менее 3 раз.
4. Первое вхождение всех слов из запроса приходится на первые 20% текста на странице.
5. Вхождения слов из запроса равномерно распределены по тексту (нет участков, где плотность зашкаливает или наоборот — объемных кусков текста, где вхождений слов из запроса нет вообще).
6. В тексте 2 и более раз встречаются слова, которые подсвечиваются поисковой системой в выдаче как наиболее близкие синонимы.
7. Связанные по логике слова из запроса встречаются в тексте рядом друг с другом (в рамках 1 предложения / пассажа).
8. Текст разбит на логические блоки по 250-500 символов (абзацы и главы).
9. В тексте имеется хотя бы 1 список перечисления или таблица.
10. В текстовых заголовках документа (h1-h3) встречаются слова из запроса.
11. В тексте имеется хотя бы 1 картинка на 1 500 символов сплошного текста.
12. В тексте хотя бы раз встречаются общие синонимы слов из запроса (не из подсветки поисковой системы).
13. В Title имеется явное указание региона (города) продвижения в непосредственной близости от продвигаемых запросов. Для Москвы это указания: «Москва» и «в Москве» (для геозависимых запросов).
14. В тексте есть прямое указание регионов, в которых компания оказывает услуги (для геозависимых запросов).
15. Текст на странице является уникальным по отношению к другим сайтам и внутри текущего проекта.
16. Текст всецело раскрывает проблематику из запроса.
Обновлено: 17.09.2016.
Комментариев пока что нет
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: