Общее определение
Title — это заголовок страницы, который отображается на вкладке браузера и используется поисковыми системами для показа названия страницы в результатах поиска.
Посмотреть содержимое тега title страницы можно:
Текст окруженный тегами <title> (внутри <head>):
В заголовке окна браузера:
Например, SEO-расширение для браузера от Пиксель Тулс:
Помимо содержимого тега title тулбар предлагает и другую не менее важную информацию о конкретном документе сайта.
Тег title, meta-тег description и заголовок h1 отличаются по своему назначению и использованию в веб-страницах:
Тег title используется поисковыми системами для заголовка страницы в результатах выдачи, именно его видит пользователь в первую очередь.
Оптимизированное под ключевые фразы содержимое тега напрямую влияет на ранжирование страницы в выдаче поисковиков.
В браузерах тег title отображается на вкладке, помогая пользователям идентифицировать и переключаться между открытыми страницами. Это улучшает пользовательский опыт и навигацию.
При публикации ссылок в социальных сетях тег title часто используется для создания заголовка поста. Это влияет на привлечение внимания и взаимодействие пользователей с контентом.
Чтобы составить действительно хороший title, следуйте основным рекомендациям:
Оптимальная длина title — 40-140 символов, чтобы он полностью отображался в поисковой выдаче и содержал максимальное количество слов из списка целевых для страницы запросов.
Содержимое тега должно быть информативным и понятным как пользователям, так и поисковым системам.
При формировании оптимизированного текста для тега title рекомендуем соблюдать нормы русского языка и избегать чрезмерного дублирования слов.
Содержимое тега title должно быть уникальным и отражать содержание конкретной страницы.
Уже сейчас можно тестировать генерацию тегов для продвигаемых страниц посредством AI и, что удивительно, можно получить качественный текст, который будет лучше, чем если бы его писал просто пользователь или начинаются SEO-специалист.
Среди множества полезных сервисов от Пиксель Тулс доступен генератор Title, Description и H1, который вы можете применить для решений этой задачи.
Если у вас нет времени или опыта для составления title, вы можете воспользоваться разовой услугой по подготовке оптимизированных заголовков. Это позволит получить качественный title, соответствующий требованиям поисковым системам и ожиданиям пользователей.
Для сложных и/или масштабных проектов лучше доверить задачу SEO-специалистам «Пиксель Плюс». Наши эксперты имеют опыт работы с различными типами проектов и знают, как создать эффективные title, которые повысят видимость вашего сайта, а также привлекут внимание пользователей в результатах выдачи.
Оптимально, чтобы title был адаптирован в зависимости от тематики и типа сайта, а также типа посадочных страниц.
На страницах, которые активно продвигаются, title должен содержать основные ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться. ВЧ-запрос оптимально использовать в «чистом» виде и в самом начале тега.
В интернет-магазинах title часто включает название товара, категорию, бренд. Это позволяет поисковикам корректно интерпретировать содержимое страницы, а пользователю быстро понять, что именно предлагает сайт.
Для страниц, которые не используются для продвижения, например, «Контакты» или «О компании», title должен уникальным, при этом простым и лаконичным.
Объективно оценить качество составленного тега позволяют данные о занимаемых страницей позициях в выдаче поисковых систем по списку целевых запросов, а также данные систем аналитики. Опираясь на них вы сможете не только оценить качество тега, но и проводить дальнейшие работы по его оптимизации, например: A/B-тестирование с целью улучшения CTR документа в выдаче и его позиции.
Стоит отметить, что тег title — это лишь один из множества факторов ранжирования и, если при корректном содержимом продвигаемая страница ранжируется далеко от ТОП-10, вряд ли его корректировка кратно улучшит положение дел.
Даже опытные SEO-специалисты могут допустить ряд ошибок при формировании оптимизированного тега title. Давайте рассмотрим 5 самых распространенных:
Да, можно менять тег title на странице и это даже может быть полезным в некоторых случаях. Однако, есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать:
Если после прочтения материала у вас остались вопросы относительно написания оптимизированного тега title, вы можете ознакомиться с ответами на вопросы пользователей или задать свой.
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: