В рамках поискового продвижения немногие специалисты уделяют должное внимание тексту, который размещен на детальной странице карточки товара:
Спросите любых SEO-специалистов относительно хорошего описания товара и в 9 из 10 случаев они расскажут вам что-то типа:
«Описание должно быть уникальным, содержать ключевые фразы и LSI-слова, объемом ~1000 символов».
И некоторые еще добавят, что это оптимальные требования!
Что за требования такие, почему оптимальные, кто их придумал и в каком году — не уточняется. 😀
Объективно, требование следующее — текст описания должен быть полезен потенциальному покупателю и мотивировать его к совершению покупки!
С появлением возможностей, которые открыл искусственный интеллект, многие начали активно генерировать описание опираясь на характеристики товара с добавлением «воды», ключевых и LSI-фраз, с целью:
В результате многими специалистами расходуются ресурсы на тот тип задач, который не дает практически никакого профита с точки зрения KPI (если конечно цель не заключается в том, чтобы потратить время и бюджет).
Так как активно используется ИИ для максимально быстрого решения вопроса с наполнением страниц текстом описания, предлагаем задать вопрос источнику:
Текст описания товара на детальной странице играет важную роль в электронной коммерции и служит нескольким ключевым целям:
Таким образом, текст описания товара является важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, повышения видимости в поисковых системах и укрепления позиций бренда на рынке.
Звучит вполне логично и даже здесь можно обратить внимание, что большая часть пунктов про SEO, но не все!
Когда вы готовитесь массово сгенерировать описание к товарам, закладываете в промт такой параметр как: «Укрепление бренда»?
И никто не закладывает! В результате, даже на крупных ресурсах, мы может наблюдать примерно такое содержимое текста:
Чуть-чуть характеристик, 2 чистых вхождения названия товара и окружение из сплошной «воды».
Какая преследуется цель при генерации и размещении описаний подобного формата? Вопрос риторический...
А вот тут, вероятно, еще не успели сгенерировать через ИИ:
Чтобы ваши товары пользовались спросом у людей, необходимо позаботиться в первую очередь о них, а не о том, вставлено ли у вас прямое вхождение ключа в текст или не превышает ли объем 1000 символов, как рекомендовал кто-то там в интернете.
На что рекомендуем обратить внимание:
Поставьте себя на место пользователя, который впервые попал на ваш проект из выдачи поисковых систем — дайте ему максимально исчерпывающую информацию в рамках описания, чтобы закрыть все вопросы и подтолкнуть к совершению сделки.
Чтобы создать что-то крутое важно абстрагироваться от шаблонов, которые навязываются другими специалистами и от тех примеров, которые вы видите на многих ресурсах, когда описание товара «пустое» по смыслу, а может даже скрыто по умолчанию под спойлер или целиком (то есть сам вебмастер понимает, что описание не несет никакой пользы потенциальному клиенту).
Рекомендуем совместно с владельцем бизнеса разработать максимально полный формат описания, протестировать корректность на 3-5 товарах и делегировать наполнение на сторону компании.
Чтобы контент-менеджеру на стороне собственника бизнеса было проще формировать описание — создайте оптимальный шаблон, который учитывал бы все основные «боли» клиентов компании и закрывал типовые вопросы.
Готовый прием разберем на примере сайта компании по изготовлению и продаже бытовок:
В итоге каждый товар на сайте имеет примерно такой формат описания:
Расшифровка:
Вся эта информация наверняка есть на сайте или даже в соседнем табе выбранного товара (вкладки: характеристики, доставка и т.д.), но лучше не заставлять потенциального клиента искать ее, а сразу дать всё что ему необходимо в рамках загруженного документа.
Далее все работы с описанием товаров выстраиваем придерживаясь следующей логики:
🚀 Узнай первым секреты SEO и прокачай свои скиллы!
Комментариев пока что нет
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: