Данный вопрос — приоритетный!

Дмитрий, здравствуйте. Мы виделись на РИФ в Воронеже.

Вопрос к вам такой:

Вот сайт http://fitnfood.ru/ был первый, но упал на 4 строчку [спортивное питание воронеж].

Уникальность всего сайта 80% (рерайтил всё). Оптимизирован неплохо, даже shema.org прописана, что редкость. Ссылки закупаю дорогие, только из ЯКа и не дешевле 1 000 рублей спортивной тематики. Сам есть в ЯК.

Конкурент, который выше меня http://vitamin36.ru/.

Уникальных текстов нет. Статей на сайте нет. Даже текста под этот запрос на главной нет. В ЯКе нет. Ссылки не закупает насколько я смог это узнать.

Как так?


Почему конкурент выше меня в ТОП?

Приветствую, Леонид.

На момент разбора вопроса, ваш сайт был уже выше конкурента по продвигаемому запросу. Поздравлю! Но, так или иначе, предлагаю рассмотреть возможные причины, когда ваш сайт в описанной вами ситуации может проигрывать конкуренту.

Выдача Яндекса по запросу (Спортивное питание Воронеж)


Основные причины

1. Самое основное, чтобы вы не упомянули выше, это поведенческие факторы. Позиция сайта по продвигаемому запросу сильно зависит от поведенческой информации, которую анализирует Яндекс на выдаче и внутри сайта. Если на сайт конкурента: чаще кликают и не возвращаются на выдачу, а также проводят больше времени на сайте, то вероятность «побить» ссылкам и текстом данные мощные поведенческие факторы — мала.

2. Второе, что стоит упомянуть, это географическую привязку. Все старания по улучшению внешних и внутренних факторов ранжирования могут быть перечеркнуты отсутствием нужной географической привязки у сайта. Внимательно отслеживайте, какой регион установлен у сайта в панели Вебмастера Яндекса, и какой адрес у организации. В вашем случае это должны быть: Воронеж и адресу строго в черте города.

3. Предоставим и некоторые рекомендации по внутренней оптимизации:

  • Избавьтесь от использования текстовых подзаголовков h2-h3 в общей верстке страницы, лучше чтобы эти заголовки использовались только в оптимизированном контенте. Сейчас у вас 9 подзаголовков h3 на странице, это многовато.

  • Устраните выделения ключевых слов тегами strong и b.

  • Добавьте ещё 1-2 раз слово «Воронеж» в текст, сейчас оно встречается всего 2 раза, можно добиться чуть большего процента вхождений.

  • Добавьте список перечисления в текст.

  • Сделайте вывод спецпредложений и акций на главной странице.

  • Разбавьте оптимизированный текст инфо-блоками, отзывами о магазине или товарах и т.д. В целом, сейчас рекомендуется не просто размещать SEO-текст, но и оформлять его так, чтобы он был интересен для прочтения пользователям.

  • Дополнительно рекомендуем к прочтению небольшую статью по грамотной внутренней оптимизации документа.

Важно также понимать, что результаты продвижения рекомендуется оценивать по широкому списку запросов, а не по одному из них. Аналогично поступают и поисковые системы. На единичном запросе возможны и отклонения в работе поисковой системы.

Удачи в работе с сайтом и самостоятельном продвижении сайта на самые лидирующие позиции.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»