Не так давно мы уже размещали на сайте статью, где постарались агрегировать все доступные способы получить расширенный сниппет в выдаче Яндекса и Google для белого и безопасного улучшения кликовых поведенческих факторов.
В статье приведены примеры традиционного формата, но анализ прямых и косвенных конкурентов в различных тематиках сподвиг нас к экспериментам для дальнейшего роста CTR и трафика.
Рассмотрим 3 кейса, как можно прямо сейчас сделать расширить сниппет любой коммерческой страницы в органической выдаче Google и 1 мега-прокаченный пример, чего в итоге нам удалось добиться.
Всем известно, что Google, при корректной настройке микроразметки, может вывести в результаты выдачи рейтинг организации или товара.
Чаще всего встречается именно рейтинг с детальной страницы карточки товара, вместе с количеством оставленных отзывов и стоимостью:
А что если внедрить подобный рейтинг на коммерческую страницу сайта, добавит ли поисковик рейтинг URL в сниппет? Да — добавит!
Важно!
Если на самой странице функционал отсутствует и рейтинг реализован простым добавлением данных в код страницы, Гугл вводит санкции за спам в микроразметке (ручной тип санкций поисковой системы за спам в разметке структурированных данных / микроразметке).
Мы подошли к этому вопросу более ответственно, с продуманной логикой работы функционала, а также подключили к задаче дизайнера. Это позволило увеличить CTR страницы.
Одно из самых простых решений, которое на текущий момент используется многими сайтами, особенно в тематике SEO — вероятно потому, что сеошники мониторят выдачу поисковых систем и анализируют конкурентов 24/7, заимствуя все интересные идеи.
Для реализации необходимо просто составить список преимуществ компании и обернуть их HTML-кодом в таблицу:
Для более интересного отображения преимуществ в выдаче рекомендуем выбирать целевые для сайта и/или страницы иконки юникода.
Важно!
Если решите реализовать подобный формат расширенного сниппета, рекомендуем для начала сделать это на нескольких страницах сайта и зафиксировать дату конкретно этой доработки, чтобы затем провести анализ изменения позиций и отсутствия пост-фильтров со стороны Яндекса и Google. Идеально для этого подходит модуль ведения проектов «Пиксель Тулc», где можно создать целевую группу URL и быстро проанализировать изменение занимаемых позиций и видимости конкретных страниц.
Чтобы реализовать вывод вопросов и ответов в сниппет для конкретной страницы сайта нужно будет выделить достаточное количество времени и постараться найти максимально-целевые (по мнению Google и с точки зрения потенциального клиента) вопросы, а также дать лаконичные и исчерпывающие ответы:
Таким образом, в результатах выдачи по целевым для страницы запросам мы получаем сниппет, в который подтягиваются вопросы и ответы, добавленные на страницу в блоке FAQ.
Поэтапное внедрение обозначенных выше доработок на страницы, оценка изменения видимости и CTR в выдаче Google приближает нас к получению мега-прокачанного сниппета, который аккумулирует в себе всё, что было реализовано:
Если такое представление страницы услуги по целевому запросу вы считаете не таким уж и крутым, поделитесь своим видением в комментарии к статье, мы рассмотрим все предложения и, возможно, реализуем в формате эксперимента.
Как мы ошиблись в 30% случаев при внедрении доработок! Как НЕ повторить наши ошибки в продвижении сайта?
Комментариев пока что нет
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: