Поисковое пространство

 — по оценке 2 пользователей
15 апреля, 11:59
Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев
15 апреля, 11:59
3456
0
0
Содержание
Работа с поисковым пространством
Как оптимизировать поисковое пространство?
Что ещё важно для SEO в 2022?
Презентация: точки роста и тестирование гипотез

Общее определение
Поисковое пространство — совокупность из результатов выдачи поисковых систем и сервисов, которые представлены в ней по списку целевых запросов.

Для получения полной отдачи от SEO требуется не только попадание сайта в ТОП выдачи по запросам из семантического ядра, привлечение трафика на сайт и его конверсия, но и проработка представления вашего бизнеса на тех сервисах и колдунщиках, которые представлены в выдаче (SERP). К списку таких сервисов относятся:

  • Дзен

  • Яндекс.Кью

  • Яндекс.Коллекции

  • Яндекс.Услуги

  • Карты от Яндекса и Google и многие другие сервисы

К числу агрегаторов, на которых так же может быть представлен бизнес:

  • Яндекс.Маркет, Google Покупки, goods, zoon, ...

  • Многочисленные отраслевые агрегаторы, маркетплейсы и картографические сервисы.

Все сервисы от Яндекса

В ряде тематик, эффективным оказывается и работа с информационными ресурсами для вывода размещенных статей в ТОП выдачи, формирование положительного имиджа (SERM) и охвата большего процента целевой аудитории.

Работа с поисковым пространством

Трафик, который мог бы приходить сразу на ваш сайт, фактически, замыкается в рамках многочисленных сервисов и колдунщиков от самих поисковых систем и скапливается в «промежуточных точках» — агрегаторах, маркетплейсах, картографических сервисах. Часто, пользователи, которые попали на эти «промежуточные» проекты уже не переходят далее и осуществляют выбор товара или услуги в рамках встроенных возможностей площадки. Это делает необходимым присутствие бизнеса на этих сервисах.

В результате, к работам по продвижению сайта в поиске добавляется проработка представления бизнеса на этих «промежуточных» площадках, что и входит в концепцию оптимизации поискового пространства. Пример колдунщика в выдаче Яндекса по запросу [мультики].

Пример колдунщика в выдаче

Как оптимизировать поисковое пространство?

Для получения максимального эффекта от SEO теперь требуется не только попасть на лидирующие позиции по запросам из семантического ядра и обеспечить наибольшую видимость среди конкурентов, но и провести аудит содержания выдачи. После чего, проработать присутствие бизнеса на всех тех сервисах, которые «перетягивают» трафик на себя и имеют высокую посещаемость.

Эти работы включены в тариф SEO 3.0 от компании «Пиксель Плюс». Как строится оптимизация в этом случае?

План работ

Что ещё важно для SEO в 2022?

Безусловно, состав работ, которые требуется выполнить для получения максимальной отдачи от поисковой оптимизации постоянно растёт, сегодня к нему добавляется:

  1. Экспертная пост-аналитика с применением средств автоматизации, Пиксель Тулс.

  2. Оптимизация поискового пространства.

  3. Управление репутацией в сети (ORM) и в выдаче (SERM).

  4. Тестирование гипотез и проведение SEO-экспериментов (презентация ниже).

  5. Команда специалистов, нацеленных на достижение результата по вашему проекту.

Уделяйте внимание не только продвигаемому сайту, но и всему поисковому пространству вокруг него и высоких продаж!

Пирамида Маслоу в SEO

Презентация: точки роста и тестирование гипотез

Дмитрий Севальнев
Автор
Дмитрий Севальнев
Подписывайтесь
на рассылку
Я согласен на обработку
персональных данных

Подписаться


Понравилась статья?
(Оценок: 2)
Оставить комментарий

Введено символов: 0 / 1200

Комментариев пока что нет

Другие статьи автора
Вернуться в раздел
Другие статьи рубрики
Вернуться в раздел
Оставьте заявку

Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

* — Поля, обязательные к заполнению.
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»