Общее определение
Поисковое пространство — совокупность из результатов выдачи поисковых систем и сервисов, которые представлены в ней по списку целевых запросов.
Для получения полной отдачи от SEO требуется не только попадание сайта в ТОП выдачи по запросам из семантического ядра, привлечение трафика на сайт и его конверсия, но и проработка представления вашего бизнеса на тех сервисах и колдунщиках, которые представлены в выдаче (SERP). К списку таких сервисов относятся:
Яндекс.Кью
Яндекс.Коллекции
Яндекс.Услуги
Карты от Яндекса и Google и многие другие сервисы
К числу агрегаторов, на которых так же может быть представлен бизнес:
Яндекс.Маркет, Google Покупки, goods, zoon, ...
Многочисленные отраслевые агрегаторы, маркетплейсы и картографические сервисы.
В ряде тематик, эффективным оказывается и работа с информационными ресурсами для вывода размещенных статей в ТОП выдачи, формирование положительного имиджа (SERM) и охвата большего процента целевой аудитории.
Трафик, который мог бы приходить сразу на ваш сайт, фактически, замыкается в рамках многочисленных сервисов и колдунщиков от самих поисковых систем и скапливается в «промежуточных точках» — агрегаторах, маркетплейсах, картографических сервисах. Часто, пользователи, которые попали на эти «промежуточные» проекты уже не переходят далее и осуществляют выбор товара или услуги в рамках встроенных возможностей площадки. Это делает необходимым присутствие бизнеса на этих сервисах.
В результате, к работам по продвижению сайта в поиске добавляется проработка представления бизнеса на этих «промежуточных» площадках, что и входит в концепцию оптимизации поискового пространства. Пример колдунщика в выдаче Яндекса по запросу [мультики].
Для получения максимального эффекта от SEO теперь требуется не только попасть на лидирующие позиции по запросам из семантического ядра и обеспечить наибольшую видимость среди конкурентов, но и провести аудит содержания выдачи. После чего, проработать присутствие бизнеса на всех тех сервисах, которые «перетягивают» трафик на себя и имеют высокую посещаемость.
Эти работы включены в тариф SEO 3.0 от компании «Пиксель Плюс». Как строится оптимизация в этом случае?
Безусловно, состав работ, которые требуется выполнить для получения максимальной отдачи от поисковой оптимизации постоянно растёт, сегодня к нему добавляется:
Экспертная пост-аналитика с применением средств автоматизации, Пиксель Тулс.
Оптимизация поискового пространства.
Управление репутацией в сети (ORM) и в выдаче (SERM).
Тестирование гипотез и проведение SEO-экспериментов (презентация ниже).
Команда специалистов, нацеленных на достижение результата по вашему проекту.
Уделяйте внимание не только продвигаемому сайту, но и всему поисковому пространству вокруг него и высоких продаж!
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
зарегистрируйтесь на сайте, используя e-mail.
Зарегистрироваться, используя e-mail: