Реклама в Яндекс.Дзен

По мнению многих экспертов Яндекс.Дзен — одна из самых перспективных площадок для рекламодателей, поскольку она позволяет за счет контента построить длительную и прочную коммуникацию с читателями. Статистика подтверждает эти предположения: 2019 год аудитория Яндекс.Дзена выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц и 18% из них переходят на сайты рекламодателей, разместивших свои материалы.

Стоимость продвижения в Яндекс.Дзен

Вы можете заказать как комплексное продвижение, так и каждую услугу по отдельности, для этого выберите один из нижеперечисленных тарифов:

Мини
17 600 рублей
Оптима
32 000 рублей
Комплекс
41 600 рублей
Создание, оформление и настройка канала
Написание и публикация статей*
Настройка и ведение рекламных кампаний по технологии Scroll2site**
Influence-маркетинг***

*Объем — 4 статьи в месяц.

**Минимальная оплата, которую можно зачислить в Яндекс.Дзен, составляет 75 000 рублей, без учета НДС.

***В стоимость не включена комиссия блоггера.

Какие задачи помогает решить продвижение в Яндекс.Дзен

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Повысить осведомленность о предлагаемом товаре и/или услуге.
  • Повысить лояльность целевой аудитории к бренду и продукту.
  • Сформировать предпочтение у целевой аудитории к определенному товару.
  • Побудить к покупке.
  • Монетизация канала при достижении требуемого KPI.

Что входит в услуги продвижения в Яндекс.Дзен

Компания «Пиксель Плюс» предлагает комплексную услугу по продвижению бренда в Яндекс.Дзен, которая включает в себя:

  1. Создание блога компании и наполнение его полезным и интересным контентом.
    Мы создадим и разместим в вашем блоге материал в формате статьи или нарратива (последовательность слайдов, на которые могут быть помещены текст, картинка, видео или анимация). В Яндекс.Дзене работает автоматическое таргетирование, основанное на анализе публикаций и пользовательского взаимодействия с контентом. Таким образом ваш контент увидит у себя в ленте максимально релевантная аудитория.
  2. Привлечение к рекламе блоггеров Яндекс.Дзен с уже большим охватом аудитории (Influence-маркетинг).
    Это позволяет привлечь новых подписчиков своего канала, а также повысить лояльность аудитории за счет лидеров мнения, используя нативную рекламу на каналах авторитетных блоггеров.
  3. Настройка рекламной кампании с использованием технологии Scroll2site.
    Благодаря этой технологии до 40% пользователей, дочитавших статью до конца, перейдут на сайт рекламодателя. Это позволяет за одну сессию провести потенциального покупателя сразу по всем уровням воронки продаж.

Оставьте заявку на продвижение в Instagram

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика

Результаты наших клиентов

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.