Компания «Барышня - крестьянка»
Первая в России сеть магазинов православной одежды, созданной по уникальным лекалам из натуральных тканей.
Начало сотрудничества:
июнь 2018 года
Основные работы:
таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Задачи

01
Снизить CPC на 10%
02
Увеличить CR на 20%
03
Увеличить онлайн-заявки на 30%

Анализ

  • Проведен глубокий анализ бизнеса и конкуренции
  • Проведен анализ целевой аудитории и составлен портрет клиента
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике, Google Analytics и подключен сервис отслеживания заявок и звонков
  • Определены интересы пользователей на основе аффинити-индекса
  • Разделили целевую аудиторию на 3 сегмента: религия, материнство и женская одежда
  • Настроены кампании в Facebook и Instagram с разбивкой на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Россию, а также по группам интересов пользователей
  • Настроены кампании для Instagram с разбивкой на сторис и ленту
  • Произведено сужение охвата пользователей, путем добавления демографических интересов
  • Написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Facebook и Instagram с указанием всех конкурентных преимуществ клиента
  • Проведена аналитика с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и статистики Facebook

Решение

Примеры объявлений для Facebook:

Примеры объявлений для сторис в Instagram:

Примеры объявлений для ленты в Instagram:


Результаты проведённых работ

CPС снизился на 30%
CR увеличился на 40%
Рост онлайн-заявок увеличился на 100%
Итог

На этапе старта было создано 4 кампании с разбивкой на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Россию, а также по группам интересов пользователей: религия, материнство и женская одежда. Чтобы избежать нецелевых кликов сузили охват пользователей путем добавления демографических интересов.

В целях экономии средств выставили оптимальные ставки и равномерно распределили рекламный бюджет по каналам, что позволило собрать статистику и в дальнейшем скорректировать стратегию и распределение бюджета. После проведенного тестирования, на основе полученной статистики был сформирован список наиболее конверсионных объявлений для дальнейшей трансляции рекламы, а также скорректированы ставки, которые, в последствии, увеличили конверсию в лиды.

Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% и снижению CPС на 30%.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля