Примеры объявлений для Facebook:
Примеры объявлений для сторис в Instagram:
Примеры объявлений для ленты в Instagram:
На этапе старта было создано 4 кампании с разбивкой на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Россию, а также по группам интересов пользователей: религия, материнство и женская одежда. Чтобы избежать нецелевых кликов сузили охват пользователей путем добавления демографических интересов.
В целях экономии средств выставили оптимальные ставки и равномерно распределили рекламный бюджет по каналам, что позволило собрать статистику и в дальнейшем скорректировать стратегию и распределение бюджета. После проведенного тестирования, на основе полученной статистики был сформирован список наиболее конверсионных объявлений для дальнейшей трансляции рекламы, а также скорректированы ставки, которые, в последствии, увеличили конверсию в лиды.
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% и снижению CPС на 30%.