Танцующий с Волнами
Авторский блог Владимира Решетина о познании мира через путешествия в необычные места планеты и о красоте природы.
Начало сотрудничества:
февраль 2023 года
Основные работы:
ведение Telegram-канала, подготовка Reels для аккаунта Instagram, оптимизация видеороликов для YouTube-канала, инфлюенс-маркетинг

Задачи

01
Увеличить число активной аудитории в телеграм-канале и других социальных сетя
02
Регулярно вести соцсети от имени автора на его манер и слог, используя в работе предоставляемые графические материалы
03
Проводить рекламные интеграции в смежных телеграм-каналах

Решение

  • На старте работ был проведён анализ вводных данных и выстроена регулярная коммуникация с клиентом. Задача требовала особого внимания, т.к. нам предстояло не просто вести соцсети, а делать это от лица автора, используя его уникальный стиль и слог, что требовало дополнительного погружения в проект.
  • Был составлен контент-план и вектор развития сторителлинга канала: от актуальных на момент начала работ репортажей с гонки «Ледовый Шторм» до плавного перехода к большому циклу путешествия по Южной Америке и Антарктиде.
  • Был создан эффективный стиль создания Reels. Одному из видео удалось пробиться в тренды, собрать 218 000 просмотров, получить бесплатный трафик и приток подписчиков в соцсети, где запрещена реклама.
  • Также в течение небольшого промежутка времени была проведена работа по оптимизации нескольких видеороликов гонки «Ледовый Шторм» для Ютуб-канала. Это позволило лучше попадать в рекомендации и получить в 2-6 раз больше просмотров, чем в среднем собирали предыдущие видео на канале. Но поскольку общий фокус и силы были сосредоточены на продвижении Телеграм-канала, развитие Ютуба отложили «в долгий ящик».
  • Был проведён анализ ЦА и тематик каналов, в которых осуществлялись регулярные посевы. В ходе работы некоторые тематики или каналы отметались, тем самым сужался круг наиболее выгодных стратегий продвижения через Телеграм-блогеров. Это и позволило в течение короткого времени очень сильно и качественно увеличить число подписчиков с чуть более 100 человек до нескольких тысяч.
  • Параллельно с посевами проводился тест продвижения Телеграм-канала через Я.Бизнес. Это давало хорошие охваты, узнаваемость и открывало рекламные возможности на других плейсментах, однако приток подписчиков было заметно хуже. В результате чего от дальнейшего продвижения здесь решили отказаться.
  • В итоге был налажен процесс закупки рекламы в эффективных телеграм-каналах и параллельно практически ежедневный постинг с очень увлекательным описанием большого цикла путешествия от Южной Америки до Антарктиды и обратно. Немаловажным фактором послужили и уникальные авторские материалы клиента: красивые фото природы, панорамы, съёмки с дрона, 360°, а также видео боя косаток с горбатым китом, которое стало кульминацией повествования и визитной карточкой канала. Всё это, работая сообща, позволило получить прекрасный результат по ключевому KPI — быстро и качественно увеличить число аудитории в Телеграм-канале.


Результаты проведённых работ

+3819 подписчиков в Телеграм-канале
65 руб стоимость подписчика
Выход в тренды видеоролика Reels
Открытие возможностей для заработка канала на рекламных интеграциях
В 2-6 раз больше просмотров на YouTube
Итог

В результате правильно выбранной стратегии, вовлечённому подходу специалистов и органично выстроенной коммуникации с клиентом, в течение короткого времени удалось сделать огромный шаг в развитии ключевого направления — Телеграм-канала.

Постоянная работа над созданием и улучшением контента, анализ рекламных интеграций, внедрение рубрик, использование фишек и особенностей каждой из площадок сыграли ключевую роль не только для получения результатов в самой важной для клиента соцсети, но и добиться отличных показателей и за пределами Телеграма в довольно короткий срок.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля