наполнение и продвижение аккаунтов в Instagram, Twitter, Telegram, Discord.
Задачи
01
Популяризировать NFT в России
02
Повысить узнаваемость бренда
03
Создать коммьюнити художников и ценителей цифрового искусства
04
Привлекать подписчиков через интересный контент
Решение
Первое с чего мы начали, это составление контент-стратегии и описание TOV бренда.
Далее мы приступили к разработке дизайна страницы. Поскольку перед нами стояла цель создать комьюнити художников и ценителей цифрового искусства, дизайн должен был соответствовать этой цели. Для каждой рубрики был придуман свой макет обложки, чтобы визуально разделялись посты в ленте по тематикам.
Также мы наполнили раздел “Сохраненное” в Instagram информацией, которая чаще всего интересовала подписчиков.
На регулярной основе в аккаунтах публиковались посты с лотами площадки. Также в аккаунте мы простым языком рассказывали о NFT, художниках и их работах, публиковали актуальные новости и анонсы мероприятий.
Регулярно продумывались и запускались конкурсы с различной механикой, чтобы вовлеченность аудитории оставалась на хорошем уровне.
Основным способом продвижения был выбран взаимный PR c художниками. Это давало небольшой, но стабильный прирост подписчиков на всех платформах.
Также большое внимание уделялось созданию контента, который попадал в рекомендации и способствовал органическому продвижению.
Примеры макетов:
Лента из постов:
Итог
Совместно с клиентом, мы одни из первых в России создали информационный ресурс об NFT.
Также у нас получилось регулярно наполнять аккаунты интересными контентом и писать тексты с собственном TOV, который был близок целевой аудитории.
За счет взаимодействия с другими художниками, у нас получилось сформировать небольшое комьюнити, вовлеченное в жизнь сообщества.