NIFTS
NFT Маркетплейс
Начало сотрудничества:
октябрь 2021 года
Основные работы:
наполнение и продвижение аккаунтов в Instagram, Twitter, Telegram, Discord.

Задачи

01
Популяризировать NFT в России
02
Повысить узнаваемость бренда
03
Создать коммьюнити художников и ценителей цифрового искусства
04
Привлекать подписчиков через интересный контент

Решение

  1. Первое с чего мы начали, это составление контент-стратегии и описание TOV бренда.
  2. Далее мы приступили к разработке дизайна страницы. Поскольку перед нами стояла цель создать комьюнити художников и ценителей цифрового искусства, дизайн должен был соответствовать этой цели. Для каждой рубрики был придуман свой макет обложки, чтобы визуально разделялись посты в ленте по тематикам.
  3. Также мы наполнили раздел “Сохраненное” в Instagram информацией, которая чаще всего интересовала подписчиков.
  4. На регулярной основе в аккаунтах публиковались посты с лотами площадки. Также в аккаунте мы простым языком рассказывали о NFT, художниках и их работах, публиковали актуальные новости и анонсы мероприятий.
  5. Регулярно продумывались и запускались конкурсы с различной механикой, чтобы вовлеченность аудитории оставалась на хорошем уровне.
  6. Основным способом продвижения был выбран взаимный PR c художниками. Это давало небольшой, но стабильный прирост подписчиков на всех платформах.
  7. Также большое внимание уделялось созданию контента, который попадал в рекомендации и способствовал органическому продвижению.

Примеры макетов:

Лента из постов:


Итог
  • Совместно с клиентом, мы одни из первых в России создали информационный ресурс об NFT.
  • Также у нас получилось регулярно наполнять аккаунты интересными контентом и писать тексты с собственном TOV, который был близок целевой аудитории.
  • За счет взаимодействия с другими художниками, у нас получилось сформировать небольшое комьюнити, вовлеченное в жизнь сообщества.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля