Всё для BBQ
Всё для BBQ — магазин в Сочи, который занимается продажей грилей от ведущих мировых производителей, а также различных аксессуаров, комплектующих, уникальных специй и приправ.
Начало сотрудничества:
апрель 2021 года
Основные работы:
Таргетированная реклама + ведение и оформление аккаунта в Instagram

Задачи

01
Увеличить число целевых подписчиков в аккаунте
02
Создавать и публиковать интересный контент
03
Увеличить вовлечённость подписчиков
04
Наладить лидогенерацию из Instagram

Решение

  • Перед стартом работы проведен анализ аудитории аккаунта, в результате которого выяснилось, что прошлый подрядчик использовали серые методы увеличения числа подписчиков, из-за чего процент «живой» аудитории аккаунта составил чуть более 16%.
  • Чтобы повысить видимость постов и сториз в ленте реальных подписчиков, была произведена очистка аккаунта от ботов.
  • Перед запуском таргетированной рекламы было принято решение привести аккаунт к единому структурированному стилю и наладить регулярную публикацию постов и Stories 5 дней в неделю.
  • Был составлен контент-план с многообразием рубрик и тем для публикаций, который со временем трансформировался в сторону большей структурности и удобства составления/пользования.
  • Был разработан общий визуальный стиль для колонок ленты и шаблоны для рубрик в Stories.
  • Перед запуском таргетированной рекламы, был проведен анализ и сегментация целевой аудитории.
  • С октября совместно с клиентом было принято решение преобразить визуал и «философию» ведения аккаунта, сделав основной упор на уникальности, практически полностью уйдя от фотографий из фотобанков или стоков, заменяя их «живым» контентом, а также больше рассказывать о самом магазине в Stories и ленте.
  • Помимо этого был сделан больший упор на видео-формат как в самом ведении, так и в таргетированной рекламе.

Результаты проведённых работ

Увеличение доли целевых подписчиков на 13,5% с момента запуска таргетированной рекламы
ER увеличился на 55%
СРС снизился на 25%
CPF снизился на 47%
Итог
  • В результате смены вектора в сторону «живого» контента увеличился процент взаимодействия подписчиков с аккаунтом.
  • В результате ежемесячной оптимизации и создания уникальных креативов для таргетированной рекламы постепенно снижаются СРС и CPF.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля