С марта 2017 года по октябрь 2018 в группе было размещено 7 публикаций, охват одной записи составлял порядка
40 пользователей. Из основных инструментов использовались только личные сообщения.
В ходе аудита были выявлены следующие проблемы:
Изменение информации
В ходе оптимизации и настройки были изменены:
Разработка общего стиля и оформления группы
На основе имеющегося брендбука, разработанного ранее для сайта клиента отделом брендинга и дизайна в компании «Пиксель Плюс», были созданы:
Приложение и приветственный виджет
Для вовлечения подписчиков и призыва к действию для коммуникации с брендом, в сообществе был установлен приветственный виджет с призывом подписаться на актуальные новости бренда.
Также, было подключено приложение «Рассылка» для сбора базы релевантных фолловеров с целью создания воронки продаж.
По состоянию на январь 2019 года, подписчиками рассылок стали 13 человек
В результате проведенных работ был разработан дизайн для оформления сообщества, общий стиль и гайдлайн для оформления публикаций.
Были актуализированы и изменены основные блоки информации, в результате, сообщество стало появляться в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК.
Был разработан контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента.
Подключены инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.